Рецензия на «Учите Блока, юноша...» (Крылов Борис)
Приветствую Вас, Борис! Зашла в гости, как и обещала и ничуть об этом не пожалела. Люблю людей с чувством юмора. А когда к этому прибавляется умение замечать то, что творится вокруг, вдвойне приятно. Честно говоря, сначала подумала, что рассказ будет мрачным. Такой тон слегка задали. Но я рада, что вы сумели найти что-то положительное. Улыбнулась относительно "мальчика "побольше" и "мальчика "поменьше":) Правда, не знаю, может ли учительница литературы стать когда-нибудь главбухом:) Да, и ещё. Раз уж Остапа понесло, позвольте заметить Вам "как художник художнику": лучше было бы, чтоб после прямой речи Вы тире ставили и на этой же строке слова автора. А то когда Вы их на следующую строку опускаете, да ещё и с интервалом, тяжело понять, к кому они относятся. Это я Вам как учитель литературы советую:))Но Вы вправе не согласиться:) С теплым приветом, Ира Ирина Осмоловская 13.09.2007 Заявить о нарушении
Спасибо! Рассказ - собирательный образ этого вида транспорта, в котором я люблю ездить.
На счет русского: А) Грамматику я знаю на уровне 6-го класса, но, втянувшись в писательство, повышаю свой уровень знания языка. Всегда с благодарностью принимаю подобные советы. Б) Это интернет. Обратите внимание, что ТУТ другие правила форматирования. Текст для читаемости разбивается на блоки (как анекдоты). Чего я и вам советую. Иначе нечитаем. И вам, с таким же теплым приветом, Крылов Борис 13.09.2007 21:05 Заявить о нарушении
Таким образом, в данном частном случае, я отделил бы язык от форматирования.
Крылов Борис 13.09.2007 21:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |