Рецензия на «Божественный урок Гермеса» (Феана)
Вы знаете, как-то никогда не доводилось мне поверить в Высшее. Ведь реальный мир и без того волшебен. Взять хотя бы ту же Вашу галактику. Или физиологию нервной клетки. И, надо же, - само собой возникло, безо всякого "творца". Вот так чудо! Откуда оно взялось, мы тоже скоро узнаем. На пороге - супер-интеллект, который совместит гениальную схемотехнику нашего мозга и чудеса микро- и кванто-электроники. (Это я Вам как профессионал сообщаю). А тут мне совсем недавно пришло откровение: http://www.proza.ru/2007/11/24/224 Это, фактически, - Божественная Теорема. Из повседневного опыта (и эксперименталной психологии) следует, что за несколько веков развития в человеческих сообществах должны начинать фигурировать виртуальные "заступники", обладающие сказочным могуществом. Такие заступники просто не могут не возникнуть. Они есть в любом обществе и происхождение их абсолютно ясно - их придумали несчастные, загнанные в угол сильными реальными защитниками окружающих. Пришлось придумать. А за тысячелетия из этих первичных вынужденных сказок родились и Ваши замечательные создания (иначе, где же те, которые должны быть?). Такая вот теорема... Если найдёте ошибку в доказательстве, рад буду убедиться в собственных заблуждениях. Всего доброго, Лианидд 16.12.2007 Заявить о нарушении
Лианидд, спасибо за отзыв, конечно, реальный мир волшебен!
Сказочен и прекрасен! Он сам себя сотворяет буквально из ничего, но именно сотворяет, а не хаотично творит или вытворяет, подобно обезьянке-уму, то есть, сотворяет по некоторому Закону со-хранения Замысла, со-размерности возможности материализации, со-гласия с Гласом (Словом, Первозвуком)... по образу и подобию своему, то есть, своего представления Мысли, Чувства о мире. Сочетание гармоничной мыслеформы или мыслечувства, устойчивой формы или образа, представления или восприятия и т.п. в некотором времени-пространства образует мир, в который делегируется со-творящая способность. Так что, все верно, телесные оболочки развиваются от низших телесных форм к высшим, и от обезьяны к человеку, а духовные "тела" - Идеи, Этика, Любовь "развиваются" нисходящим потоком, (с их точки зрения), от божественного восприятия до человеческого, ограниченного. Но человек вмещает в себе оба направления, точнее сказать, четыре первоосновы своего мира, как об этом говорили и как этому учили древние мудрецы. Из которых Пифагор лучший! Он и есть защитник человечества, ставший эгрегориальной, духовной сущностью, Силой, Идеей, Этикой космоса, нисходящей духовными дарами к тем, кто сам тянется к Нему, как к Богу. Суфии говорят - путь дается каждому по его вере... но и продолжают... об этом тысячи философских сказок, все мистерии, притчи... Очень верно вы говорите: Человеку "Пришлось придумать" и богов, и себя, и весь мир... С теплом, Феана 17.12.2007 14:09 Заявить о нарушении
//Сверх-Дарвинизм - боги произошли от обезьян//
------------------------------------------ Уважаемый Леанидд, откуда Вы откопали эту чудовищную "божественную" теорию??? 1)Боги произошли от человека. Это единственный и неопровержимый факт. Невозможно стать богом, не пройдя человеческую стадию (из семи стадий, она седьмая и последняя). 2)Все животные (кроме обезьян) были созданы Господом после создания человечества. Обезьян создало человечество, посредством соития (совокупления человека с животным) совершивший дважды - до получения разума и после получения. Это и есть первородный грех, а не съедение запретного плода с дерева познания. Получение разума - эзотеричеки (сокрыто) означает,как съедения запретного плода. Значение слова ОБЕЗЬЯНА: ОБЕЗЬЯНА == БЕЗ - ЯНа. По сути, это существо с холодным и пассивным ИНЬ без ЯНа. * Инь представляет черное и лунное. Это означает холодность, грусть, пассивность, интроверсия. Важно то, что это связано с четными числами. * Ян, представляет белое и солнце. Это означает тепло, радость, активность и экстраверсию. Это связано с нечётными числами. * Инь и Ян взаимозависимы. Одно не существует без другого. Иначе не будет гармонии. Юрий Пережогин 19.11.2022 21:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |