Рецензия на «Божественный урок Гермеса» (Феана)

Вы знаете, как-то никогда не доводилось мне поверить в Высшее. Ведь реальный мир и без того волшебен. Взять хотя бы ту же Вашу галактику. Или физиологию нервной клетки. И, надо же, - само собой возникло, безо всякого "творца". Вот так чудо! Откуда оно взялось, мы тоже скоро узнаем. На пороге - супер-интеллект, который совместит гениальную схемотехнику нашего мозга и чудеса микро- и кванто-электроники. (Это я Вам как профессионал сообщаю).
А тут мне совсем недавно пришло откровение:
http://www.proza.ru/2007/11/24/224
Это, фактически, - Божественная Теорема.
Из повседневного опыта (и эксперименталной психологии) следует, что за несколько веков развития в человеческих сообществах должны начинать фигурировать виртуальные "заступники", обладающие сказочным могуществом. Такие заступники просто не могут не возникнуть. Они есть в любом обществе и происхождение их абсолютно ясно - их придумали несчастные, загнанные в угол сильными реальными защитниками окружающих. Пришлось придумать. А за тысячелетия из этих первичных вынужденных сказок родились и Ваши замечательные создания (иначе, где же те, которые должны быть?).
Такая вот теорема...
Если найдёте ошибку в доказательстве, рад буду убедиться в собственных заблуждениях.
Всего доброго,

Лианидд   16.12.2007     Заявить о нарушении
Лианидд, спасибо за отзыв, конечно, реальный мир волшебен!
Сказочен и прекрасен!

Он сам себя сотворяет буквально из ничего, но именно сотворяет, а не хаотично творит или вытворяет, подобно обезьянке-уму, то есть, сотворяет по некоторому Закону со-хранения Замысла, со-размерности возможности материализации, со-гласия с Гласом (Словом, Первозвуком)... по образу и подобию своему, то есть, своего представления Мысли, Чувства о мире.

Сочетание гармоничной мыслеформы или мыслечувства, устойчивой формы или образа, представления или восприятия и т.п. в некотором времени-пространства образует мир, в который делегируется со-творящая способность.

Так что, все верно, телесные оболочки развиваются от низших телесных форм к высшим, и от обезьяны к человеку, а духовные "тела" - Идеи, Этика, Любовь "развиваются" нисходящим потоком, (с их точки зрения), от божественного восприятия до человеческого, ограниченного. Но человек вмещает в себе оба направления, точнее сказать, четыре первоосновы своего мира, как об этом говорили и как этому учили древние мудрецы. Из которых Пифагор лучший!
Он и есть защитник человечества, ставший эгрегориальной, духовной сущностью, Силой, Идеей, Этикой космоса, нисходящей духовными дарами к тем, кто сам тянется к Нему, как к Богу.

Суфии говорят - путь дается каждому по его вере... но и продолжают... об этом тысячи философских сказок, все мистерии, притчи...

Очень верно вы говорите: Человеку
"Пришлось придумать" и богов, и себя, и весь мир...

С теплом,

Феана   17.12.2007 14:09   Заявить о нарушении
//Сверх-Дарвинизм - боги произошли от обезьян//
------------------------------------------
Уважаемый Леанидд, откуда Вы откопали эту чудовищную "божественную" теорию???

1)Боги произошли от человека. Это единственный и неопровержимый факт. Невозможно стать богом, не пройдя человеческую стадию (из семи стадий, она седьмая и последняя).

2)Все животные (кроме обезьян) были созданы Господом после создания человечества.
Обезьян создало человечество, посредством соития (совокупления человека с животным) совершивший дважды - до получения разума и после получения. Это и есть первородный грех, а не съедение запретного плода с дерева познания.
Получение разума - эзотеричеки (сокрыто) означает,как съедения запретного плода.

Значение слова ОБЕЗЬЯНА:
ОБЕЗЬЯНА == БЕЗ - ЯНа. По сути, это существо с холодным и пассивным ИНЬ без ЯНа.

* Инь представляет черное и лунное. Это означает холодность, грусть, пассивность, интроверсия. Важно то, что это связано с четными числами.
* Ян, представляет белое и солнце. Это означает тепло, радость, активность и экстраверсию. Это связано с нечётными числами.

* Инь и Ян взаимозависимы. Одно не существует без другого. Иначе не будет гармонии.

Юрий Пережогин   19.11.2022 21:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Феана
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лианидд
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.12.2007