Рецензия на «Счет» (Михаил Журавлев)
Боюсь, что Вы лукавите, утверждая отсутствие действия и героев. Но лак на эту картину Вы наложили исключительно толстым слоем. И здесь больше от индуизма, нежели - христианства. С уважением. Павел Мешков 04.01.2008 Заявить о нарушении
Никакого лукавства. Действие в "Счете" абсолютно линейно, строится на перечислении, оно иллюзорно. Героев также нет, есть просто суммарный негативный образ. Лакировал я действительно с любовью, с истинным эгоизмом, не думая о читателе.
Не знаю, почему здесь должно быть больше от христианства, чем о индуизма... Я как будто не утверждал, что я придерживаюсь исключительно христианской догматики. Я мистик вообще, мистик в поиске. И скорее всего, хоть и писан "Счет" без знания и, тем более, использования каких-либо религиозных источников, в нем больше от революционного протеста Будды. Впрочем, только на уровне отторжения старого. Нового привнести я не смог. Нет в "Счете" Среднего пути. Тут вообще никакой дороги нет. Безысходность одна только юношеская. С уважением. Михаил Журавлев 05.01.2008 01:35 Заявить о нарушении
Будучи мистиком довольно затруднительно удерживаться в рамках христианства, да и любой другой догмы. Но развитие по синусоиде более характерно для индуизма.
Однако, не мне спорить. С уважением. Павел Мешков 05.01.2008 13:39 Заявить о нарушении
Буддизм, однако, с точки зрения христианина, сплошная мистика.
С уважением. Павел Мешков 05.01.2008 14:20 Заявить о нарушении
Ну, буддизм тоже с веками пережил ряд перемен (взаимопроникновение с индуизмом) и уже не является сугубо эзотерическим учением.
Михаил Журавлев 07.01.2008 19:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |