Рецензия на «Стремление к разнообразию» (Элина Эльф)
Элина,опять у Вас очередная теоретическая разработка.) Ваше первое предложение основано, по-видимому, на личном опыте.И сразу требует пояснения - а что такое счастье в Вашем понимании? Чуть ниже Вы даете свою версию.На мой взгляд, это тупик(в лучшем случае). Про это мой "Рассказ Профессионала".Не так ли? С симпатией, Сергей Горцев 01.02.2008 Заявить о нарушении
Ну, во-первых, это миниатюра относиться к публицистики, то есть это и есть теоретическая разработка или статья. Во-вторых, я пишу, так как вижу и как умею.
Если я захочу писать, так как Вы или как Черный баламуть, который описывает образы, которые видит в своем сознании у меня ни чего не получиться (я не вижу образов). Вами я не стану, но и себя потеряю. Я логико-сенсорный интроверт и это диагноз :). При написании произведений использую ту часть своего интеллекта, которая у меня лучше всего развита - логику. Умею и люблю раскладывать информацию по полочкам. А объективной реальности, на мой взгляд, вообще не существует. Каждый видит мир по-своему. В публицистики я описываю, разумеется, свой взгляд, а не чужой. В художественных текстах пытаюсь воссоздать и чужие взгляды. Вы, к примеру, Сенсорно-этический интроверт (баламуть - этико-интуитивный экстраверт) и умеете существовать в мире эмоций. И стиль изложения у Вас соответствующий. Этик логика не разумеет. ;) А вот я люблю произведения написанные этиками, так как в момент прочтения тоже начинаю видеть образы. То есть получаю то чего лишена, будучи наедине сама с собой. :) Насчет тупика не поняла. И как Ваш рассказ перекликается с информацией в моей миниатюре тоже. Поясните. Да и вообще что такое тупик, если конец, то где конец там всегда и начало. ;) Элина Эльф 01.02.2008 17:48 Заявить о нарушении
Да,озадачили. Обозвали...Разложили...
Мне трудно что-то отвечать и комментировать.Герой "Профессионала" стремиться к разнообразию в Вашем понимании.Я хорошо знаю,чем они заканчивают. Кстати,об этом же есть в "Северянине".Спасибо за отзыв! Сергей Горцев 01.02.2008 21:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |