Рецензия на «Битва с сетевым маркетингом» (Галина Кошкина)

Спасибо, Галина! Сетевой маркетинг ещё вчера прочно вошёл в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Во всяком случае, получая информацию от людей, которым доверяешь, которых уважаешь, можно улучшить качество своей жизни, если, конечно, есть деньги. Я и сам пользуюсь некоторыми продуктами, грамотно созданными и продаваемыми через сетевые компании. Аналоги некоторых из них просто не найти в обычной торговле. Многие люди стараются стать коробейниками, забывая, что всему надо обучаться. И не у всех получается. Кто-то находит себя, а кто-то нет. Вы очень наглядно и грамотно показали типичные ошибки людей, которые, не имея глубоких знаний психологии продаж, очень поверхностно зная предмет, которым занимаются, надеются заполучить клиента потоком информации, лишь бы сорвать куш, не думая о последствиях "продолжения" общения со своими знакомыми. Конечно, люди покупают глазами- это закон любой торговли, в том числе и сетевой. Но неудачная реклама, исполненная хоть на экране телевидения, хоть "из рук в руки", вызывает у нормального человека только чувство досады и раздражения от ощущения, что тебя пытаются банально и пошло использовать. А заработать можно и нужно тем, что умеешь делать не на уровне дилетанта. Ну а тема, которую вы подняли, злободневна и актуальна.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   11.03.2008     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Кошкина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Борисович Тихонов
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.03.2008