Рецензия на «Еврейские девушки» (Игорь Панин)
Попробую разбавить статистику. Я не расцениваю это, как юдофобское или как русофобское. По-моему, можно расширить и определить этот опус, как шовинистско-расистский. В ответах на отзывы звучит рефрен: "Я - не я, и лошадь не моя, и не я извозчик". Как статистическое исследование, такая тема, вероятно, может представлять интерес для специалистов. Но тогда уж нужно быть щепетильным в отборе критериев и инструментов, контролей и прочих атрибутов исследования. А вот привлекать к тенденциозной статистике внимание обывателя ПРОЗЫ и постить это на главной странице, не имея никакой цели, кроме констатации - извините, звучит неубедительно. Не знаю, являлось ли скрытой целью автора, подлить масла в огонь национальных разборок с приправой половых, возрастных и физиологических "специй". Но так именно это и выглядит. По крайней мере, результат к этому близок. Устроитель петушиных боёв отдыхает. Ведь этим до талантливости кратким эссэ автор подталкивает к рингу сразу нескольких потенциальных "гладиаторов". Он эдак "подлягнул" сразу русских, молдавских, украинских и еврейских девушек, вероятно, предвкушая интересную заварушку вокруг своего поста. Можно даже сказать, что расчёт-прогноз оправдался. Но даже, если и в мыслях у автора не было такой цели, то за результат, за побочный, косвенный эффект благих намерений, следовало бы принять ответственность, а не прикрываться мнением Кинга. Можно, конечно, назвать идеалистическим чистоплюйством, оторванным от реальной жизни, позицию подталкивания к общечеловеческим ценностям, вместо зацикливания на кондово-посконном негативе. Можно даже осуждать её, чтобы, не дай бог, тебя не приняли за еврейскую девушку с мужским никнеймом и не заподозрили бы в пристрастии к пресловутым "общечеловеческим ценностям". Геннадий Полубесов 15.10.2008 Заявить о нарушении
Скажу больше. Одной из тайных целей автора поста было подтолкнуть всяких идиотов, мнящих себя умными людьми, к написанию таких вот "глубокомысленных" рецензий.
Игорь Панин 15.10.2008 10:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |