Рецензия на «Эротика для невротика» (Веранда Валерьевна Вяземская)
У меня тут с интернетом были проблемы, так что отвечаю вам только сейчас (если вы еще не забыли про меня). Написано дельно, конечно (то есть, все по делу). По-моему, главная мысль здесь это: "Как и многие занятия в нашем мире реклама способна быть и искусством, и унылым прикладным ремеслом". По этому поводу позволю себе привести парочку примеров. Года два назад была такая реклама пепси: кто украл пепси из учительской? - кричит профессор. Встает студент и говорит: это я. Встает другой (играет торжественный марш) и говорит: да, это он. Встают остальные и все говорят: это он. Я смеялся до упаду. Сравнение с ситуацией со Спартаком и переосмысливание ее - это отпад, для тех, кто понимает, конечно. Другой пример (это уже из классики, Ильф и Петров): ритуальный магазин "Shop ты сдох"! Это примеры искусства. А вот недавно я видел на улице такую рекламу: "ЗатраХались с переездом?" где Х было изображено стрелками. Вот это полное говно и похабщина. В принципе, все. Везде есть свои таланты и проходимцы. Удачи! Зульфат Шагиахметов 12.12.2008 22:39 Заявить о нарушении
примеры отличные! Здорово...
А похабщины везде, хоть отбавляй, увы... Веранда Валерьевна Вяземская 14.12.2008 16:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |