Рецензия на «Эротика для невротика» (Веранда Валерьевна Вяземская)

У меня тут с интернетом были проблемы, так что отвечаю вам только сейчас (если вы еще не забыли про меня).
Написано дельно, конечно (то есть, все по делу). По-моему, главная мысль здесь это:
"Как и многие занятия в нашем мире реклама способна быть и искусством, и унылым прикладным ремеслом".
По этому поводу позволю себе привести парочку примеров.
Года два назад была такая реклама пепси: кто украл пепси из учительской? - кричит профессор. Встает студент и говорит: это я. Встает другой (играет торжественный марш) и говорит: да, это он. Встают остальные и все говорят: это он. Я смеялся до упаду. Сравнение с ситуацией со Спартаком и переосмысливание ее - это отпад, для тех, кто понимает, конечно. Другой пример (это уже из классики, Ильф и Петров): ритуальный магазин "Shop ты сдох"! Это примеры искусства. А вот недавно я видел на улице такую рекламу: "ЗатраХались с переездом?" где Х было изображено стрелками. Вот это полное говно и похабщина.
В принципе, все. Везде есть свои таланты и проходимцы. Удачи!

Зульфат Шагиахметов   12.12.2008 22:39     Заявить о нарушении
примеры отличные! Здорово...
А похабщины везде, хоть отбавляй, увы...

Веранда Валерьевна Вяземская   14.12.2008 16:35   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Веранда Валерьевна Вяземская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зульфат Шагиахметов
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.12.2008