Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Специалист по продажам, это человек, который говорит за деньги.
Внимательно слушая Вас, он не забывает, что его искусство слушать оплачивается.
Первое правило специалиста по продажам: Начав разговор внимательно выслушать собеседника, чтобы определить, на чём человек акцентирует своё внимание, чтобы использовать эти слабости, как платформу для своего бизнеса. То есть – он внимательно вас слушает, чтобы знать, о чём с вами говорить…
Второе правило: говорить то, что хочет услышать собеседник.
Если собеседник не падок на «ненавязчивую» рекламу и контакт с ним не устанавливается, специалисту по продажам становится понятно, что здесь можно только время потерять. В таком случае он ведёт себя как самый обычный человек, которому до вас нет дела.
Ну, и так далее…
Возможно, я перепутал местами первое и второе правило… Очень возможно, я ведь опирался только на свои наблюдения. Но!
Когда Вы говорите с человеком о том, что ему близко, о том, что беспокоит не только вас, но его, и всех вообще, он будет Вас слушать, боясь перебить.
В большинстве же случаев мы ищем уши, в которые надо срочно «слить» наболевшее. Именно так нас рассматривают наши «плохие» собеседники. И именно так выглядят в наших глазах все те, кто пристаёт к нам со своими проблемами, которые мы, ну никак не можем помочь им решить, особенно когда видим, что причина человеческих проблем не внешняя, а скрывается в самом человеке.
Спасибо, Ирина! Тема очень и очень наболевшая.

Алекс Шталь   20.01.2009 07:22     Заявить о нарушении
Алекс! Спасибо за рецензию!
Продажная профессия - хорошая школа для тех, кто умеет делать выводы.
Не все продажники такие циники, как у Вас получилось их проанализировать.
Весь смысл в том, что продавать нужно не только полагаясь на умение, нужно еще и быть абсолютно уверенным в товаре или услуге, которую ты предлагаешь. Без этого ничего не получится.
Вы посмотрели на тему с прямой стороны. Проблема отсутствия желания впускать информацию - вот о чем я хотела сказать. Нам в уши вливают много мусора, согласна, но сортировать близкое тебе и не нужное, уметь использовать полученную информацию во благо, это и есть смысл общения, как мне кажется. Ведь дело не только в вопросах проблем другого человека, дело в собственном росте.

Еще раз спасибо!

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   21.01.2009 10:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Кобзарь
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Шталь
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.01.2009