Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)
Специалист по продажам, это человек, который говорит за деньги. Внимательно слушая Вас, он не забывает, что его искусство слушать оплачивается. Первое правило специалиста по продажам: Начав разговор внимательно выслушать собеседника, чтобы определить, на чём человек акцентирует своё внимание, чтобы использовать эти слабости, как платформу для своего бизнеса. То есть – он внимательно вас слушает, чтобы знать, о чём с вами говорить… Второе правило: говорить то, что хочет услышать собеседник. Если собеседник не падок на «ненавязчивую» рекламу и контакт с ним не устанавливается, специалисту по продажам становится понятно, что здесь можно только время потерять. В таком случае он ведёт себя как самый обычный человек, которому до вас нет дела. Ну, и так далее… Возможно, я перепутал местами первое и второе правило… Очень возможно, я ведь опирался только на свои наблюдения. Но! Когда Вы говорите с человеком о том, что ему близко, о том, что беспокоит не только вас, но его, и всех вообще, он будет Вас слушать, боясь перебить. В большинстве же случаев мы ищем уши, в которые надо срочно «слить» наболевшее. Именно так нас рассматривают наши «плохие» собеседники. И именно так выглядят в наших глазах все те, кто пристаёт к нам со своими проблемами, которые мы, ну никак не можем помочь им решить, особенно когда видим, что причина человеческих проблем не внешняя, а скрывается в самом человеке. Спасибо, Ирина! Тема очень и очень наболевшая. Алекс Шталь 20.01.2009 07:22 Заявить о нарушении
Алекс! Спасибо за рецензию!
Продажная профессия - хорошая школа для тех, кто умеет делать выводы. Не все продажники такие циники, как у Вас получилось их проанализировать. Весь смысл в том, что продавать нужно не только полагаясь на умение, нужно еще и быть абсолютно уверенным в товаре или услуге, которую ты предлагаешь. Без этого ничего не получится. Вы посмотрели на тему с прямой стороны. Проблема отсутствия желания впускать информацию - вот о чем я хотела сказать. Нам в уши вливают много мусора, согласна, но сортировать близкое тебе и не нужное, уметь использовать полученную информацию во благо, это и есть смысл общения, как мне кажется. Ведь дело не только в вопросах проблем другого человека, дело в собственном росте. Еще раз спасибо! с уважением, Ирина Ирина Кобзарь 21.01.2009 10:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |