Рецензия на «Там, вдали. Вторая редакция» (Наталья Столярова)
"первая редакция" пуще прежних..., по моему восприятию... Исходный вариант - как бы дребезжит, последний - перелизан. Нельзя писать о чувствах длинно и пространно. Сами же говорите, что "в конце-концов пульс выравнивается". В последнем варианте надрыв получился очень гладким, разбавленным дополнительными картинками, не относящимися непосредственно к главной теме. Маленькое (мое личное) замечание относительно второго предложения. Вы его из раза в раз оставляли без редакции, а мне каждый раз так и хотелось переставить "уже" в другое место: у вас "Я знал, что все уже было не так"..., а попробуйте "Я знал, что все было уже не так", или "Я уже знал, что все было не так"... В общем, я бы связал наречие с глаголом, а не с местоимением. Фраза становится от этого более жесткой и больше подходит на роль "почти эпиграфа". В проходном тексте это не так важно и заметно, как в этом заглавном месте произведения. Сергей Шалимов 11.03.2009 14:36 Заявить о нарушении
Да, Сергей,
мне тоже кажется, что первый и последний вариант - это совершенно разные вещи. Такой вот - "литературный эксперимент" )))) Но, в качестве тренировки - замечательно. На каждое предложение нового абзаца - написана миниатюра, все они затем вошли в "тело" рассказа. Спасибо - за ваш совет. Я поправила. Удивительно: стоит поменять местами всего два слова.... Не исчезайте )))) Наталья Наталья Столярова 11.03.2009 15:55 Заявить о нарушении
Извините, с Вашего немого разрешения скачала три варианта для изучения как профессионал-филолог. Рецензию обязательно опубликую. Хочу включить как материал в статью о метапоэтике современных авторов. Возможно, это будете не только Вы . Если Вы против, скажите, пока я не начала работать. Удачи.
Галина Чеснокова 14.03.2009 14:02 Заявить о нарушении
Галина, спасибо, я безусловно - за.
Если не затруднит, то я сообщу вам адрес электронной почты, чтобы мне можно было прочесть статью. Тема - вызывает интерес. С уважением, Наталья Наталья Столярова 14.03.2009 15:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |