Рецензия на «Как я пиарил свою книгу или встречи с меценатами» (Спокойный Созерцатель)
Вполне естественно, что каждый автор считает, что только его произведение истиный шедевр. У людей же не может быть абсолютно одинакового развития. Думаете, что все читали Вяземского и Толстого? Чтобы их прочитать и понять нужен определенный уровень знаний и сознания. А где же его взять? С другой стороны зачем издателям что-то искать и изобретать? "Давайте деньги - все остальное сделаем мы" - это сегодня их лозунг. На мой взгляд опусы подобные вашему хороши тем, что призывают авторов не кидаться грудью на амбразуру издательского бизнеса. Успехов вам в дальнейшем. Мария. Мария Нэй 12.03.2009 17:55 Заявить о нарушении
Вы будете смеяться, Мария, но "уровень знаний и сознания" в дореволюционной России и СССР как-то "брался" вплоть до наступления эпохи дикого недокапитализма. В Европе же всегда были и есть издательства, обслуживающие целевую группу интеллектуалов. А у нас то, про что написал (советую прочитать первую часть моей пиар-эпопеи для полноты картины). Насчет странно-обыденной фразы "каждый автор считает, что только его произведение истиный шедевр" - это, пардон, максимализм юношеский обыкновенный. И позиция типичного "каждого" и сама фраза.
Спокойный Созерцатель 12.03.2009 19:34 Заявить о нарушении
А уровень "знания и сознания" отражали труды классиков марксизма-ленинизма и труды генеральных секретарей Коммунистической партии Советского Союза.
Мария Нэй 12.03.2009 23:39 Заявить о нарушении
Вы о чем, Мария? За томик Пастернака давали пятьдесят кило трудов "классиков". Неразрезанная "Малая земля" пылилась, а затрепаный томик Булгакова всегда был на руках. Полузапретный плод сладок...
Спокойный Созерцатель 13.03.2009 00:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |