Рецензия на «Блесна» (Агна Имран)

Здравствуйте, Агна.

«Я не приехала к тебе только потому , что знала наперед --У нас нет будущего. Ты живешь в узких рамках. Тебя загнали в эти рамки от рождения. Езиды—чистая кровь. Смешно и глупо. В моих жилах течет точно такая же красная жидкость. Но я свободна. Свободна в праве выбора кого мне любить. У тебя –рамки. Придуманные много веков назад каким-то человеком только для того , чтобы легче было управлять кучкой людей. Опомнитесь, езиды, 21 век.»

Хочу не согласиться со словами героини, не «придуманные», а выработанные в процессе становления человеческого общества, кем-то записанные, но это другой вопрос. Законы социума и генетики устроили, так что бы мужчина, в своей массе, был уверен в крепком тылу – иначе ему незачем было возвращаться домой. Генам же нет ни какого смысла кормить чужое потомство. А женщина этим моментом ни как не связанна, если родила – то родила. Но ввиду социально-экономической зависимости от мужчины – гуляла осторожно. А те женщины кому было наплевать на семью и предавались свободной любви, а они были всегда и в любых обществах, и назывались соответствующе – флейтистки, гейши, курвы, шлюхи. Сейчас экономическая зависимость отпала, Рынок ищет на чем ему заработать, и самое удачное вложение в человеческие слабости и пороки, и в первую очередь – в женские. Женщина уже не связанна экономическими причинами, нравственные давно отброшены – они мешают продавать, социальные не так ощутимы и на первый взгляд ими можно пренебречь – ну будет семья с десятым мужем и с одним ребенком от второго, ну и что? Эти свободные от морали женщины придумали «феминизм», «гендеры», воспитали множество «свободных в любви» ангелов-педерастов. Вот только почему-то либеральный мир начал вымирать и вынужден наводниться неграми, арабами, китайцами, турками, таджиками, а традиционные общества Азии, Индии, Африки – демонстрируют устойчивую динамику рождаемости. Либеральное отношение (пренебрежение) к традиционным семейным ценностям приведет к смерти белую женщину, она вымрет как вид. Гены не заинтересованы в продолжении чужого рода. Законы социума не хотят меняться только лишь по прихоти вагины. Да ваша героиня и думает именно так, она определенно хочет окончательной смерти и не собирается рожать.

«…и детей мне никаких не надо . я давно для себя это решила . Еще в детстве .. Детей у меня не будет .. Не начинай , пожалуйста , про мой долг женщины … Бред это все … и меня не касается»

Так что, Агна, ваше творчество – лебединая песнь ангела смерти, с чем вас и поздравляю!

Присоветуйте что-нибудь из вашего творчества перпендикулярное этой теме, если есть – прочту с удовольствием.

Александр Желудков   16.03.2009 19:44     Заявить о нарушении
Я извиняюсь, что влезла на вашу страничку. Отчасти, Александр, Вы правы, но только отчасти. С некоторыми вашими доводами я не согласна. Вы пишите, что белая женщина в скором времени исчезнет. А причиной ее исчезновения станет не желание рожать детей, и то, что она чаще, чем женщины востока выходит замуж. Причина все же кроется в другом. Белая женщина не хочет быть рабыней или просто слугой, нянькой. Женщина очень сильно изменилась в последнее время. Скорее всего, это произошло потому, что она стала брать на себя больше ответственности, чем мужчина. Ибо эту ответственность мужчина переложил на ее плечи. Ему так проще или удобнее. А что остается делать женщине, чтобы выжить, только одно стать другой. В результате женщина стала независимой от него. Но предназначение женщины не только рожать детей, оно гораздо многограннее.
«Женщина - с нами,
когда мы рождаемся,
Женщина – с нами
в последний наш час,
Женщина – знамя,
когда мы сражаемся,
Женщина – радость
раскрывшихся глаз.
Первая наша
влюбленность и счастье,
В лучшем стремлении
– первый привет,
В битве за право -
огонь соучастия,
Женщина – музыка,
Женщина свет».
Так сказал о ней Константин Бальмонт. И он прав.
С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   19.03.2009 19:31   Заявить о нарушении
Светлана, есть такая формула: Мужчина+Женщина=Человек; другие варианты - не проходят (м+м=0; ж+ж=0; ж+м+м=0; и т.д), человека в результате не получается!
А кому, как и кем удобнее умирать это не ко мне. Свободу выбора Бог у нас не отнимает.

А это вам в подарок:

Николай Заболоцкий

НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Андрей Вознесенский

САГА
Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: "Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться - плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
"Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".

За сим откланиваюсь, Александр

Александр Желудков   20.03.2009 09:26   Заявить о нарушении
Это все понятно, просто я высказала свое мнение о женщине.

Светлана Тишкова   20.03.2009 13:23   Заявить о нарушении
Светлана, женщина как и мужчина по отдельности это пол-человека, то есть главного еще нет - несостоялось, а как можно высказывать мнение о том чего нет? Старая, но очень мудрая фраза - возлюби ближнего твоего как самого себя - это примерно значит (не буду очень развертывать мысль) раз себя любишь со всеми своими недостатками и гавном, то найди в себе силы полюбить также и ближнего своего и простить или хотя бы терпеть все его недостатки и прочее, не так что бы вот я получила все свое удовольствие и далее давай разбежимся искать новое удовольствие - это эгоизм чистой воды и похоть, которую запад возвел в ранг великих ценностей. А чья это похоть эм или жо значения для формулы М+Ж=Человек не имеет.
Александр

Александр Желудков   20.03.2009 14:19   Заявить о нарушении
Не у всех же хватает на это терпение.

Светлана Тишкова   20.03.2009 15:21   Заявить о нарушении
И потом, если у людей к друг другу нет, не только чувств, а элементарного уважения, не лучше ли им разбежаться, чем мучить друг друга всю жизнь? Есть ли смысл сохранить такие отношения? Думаю, нет.

Светлана Тишкова   20.03.2009 18:14   Заявить о нарушении
Вот мы и скатились до темы - сойдемся-разбежимся, а рецензия на рассказ имеет совершенно другое содержание, содержание это ответственность автора за то что он написал, тем боее если есть некий талант, а здесь он есть! Но имея свободу выбора автор использует его для мультипликации зла, да да именно зла, хотя, впрочем, может и неосознает это в полной мере. Автор зовет читателя за собой по дороге ведущей к смерти, это его право, как и моё воспротивиться этому.

Александр Желудков   20.03.2009 18:48   Заявить о нарушении
Автор очень талантлива. Я читала у нее не только это произведение. Но я не увидела в нем призыва о смерти, его там нет.

Светлана Тишкова   20.03.2009 19:07   Заявить о нарушении
Да. По второму замечанию могу только сказать - на заборе ОН написан, а заглянешь за забор - дрова лежат.

Александр Желудков   20.03.2009 22:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Агна Имран
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Желудков
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.03.2009