Рецензия на «О ревности» (Борис Пьянков)

А колючая проволока на фотографии - это иллюстрация того, что ты вечный пленник любви, которая имеет силу сильнее чем простая ревность?

Библия Современность   24.04.2009 23:24     Заявить о нарушении
Как символ зла, которым является чувство ревности.

Борис Пьянков   25.04.2009 00:30   Заявить о нарушении
А кто сказал, что колючая проволока - символ зла? Во-первых, это кого и от кого она охраняет, а во-вторых, кому-то и работу даёт.
А ревность мне представляется как коктейль, в котором представлены и чувство собственного достоинства, и озлобленность, и ограниченность, да и много ещё чего. Всё зависит от дозировки пропорций.
С уважением, до встречи.

Библия Современность   25.04.2009 08:50   Заявить о нарушении
Колючая проволока изобретена в США из-за недостатка материалов для загона скота; вскоре была использована в Первой мировой войне, практически изменив всю тактику военных действий. Я считаю, что колючая проволока вполне подходит для символа зла; она для этого и изготовлена.
А еще можно считать, что это особенности моего воображения.

Борис Пьянков   25.04.2009 09:39   Заявить о нарушении
Правильная реакция на замечания даёт автору возможность полнее раскрыть свои представления о чём-то, что не всегда можно выразить в рамках одного стихотворения. От этого и другим польза. А замечания провоцирующего характера этому только способствуют. Поэтому я им бываю только благодарен.
До встречи

Библия Современность   25.04.2009 10:51   Заявить о нарушении
А зачем Вам это, если не секрет?

Борис Пьянков   25.04.2009 12:06   Заявить о нарушении
Замечания провоцирующего характера - это не моя цель, просто часто авторы именно так их воспринимают. Видимо, осторожность в общении с другими людьми всегда присутствует и небезосновательно. В стихах человек выразил что-то для него главное, а кто-то начинает по этому поводу свои домыслы высказывать. Это уже само по себе настораживает и весьма. Человек чуть ли не инстинктивно начинает огрызаться. Но когда он почувствует, что посягательств на его внутренний мир не происходит, то он начинает выискивать в обмене репликами позитив. Это может быть и неожиданный юморной поворот или наоборот что-то появится серьёзное, чем в последующем человек воспользуется, да и мало ли что ещё может нарисоваться в нормальном общении. Но для этого надо преодолеть первую фазу отчуждения и понять, что здесь не поединок двух личностей, а скорее спектакль двух актеров, когда можно и взаимообогощаться в игре.
Но такое состояние приходит чуть позже, думаю, как и в нашем случае. И вот тогда несмотря на публичный характер, общение становится действительно интересным, а не просто эмоциональным.
Зачем я это делаю? Да я ничего, собственно говоря, и не делаю, просто высказываю свои суждения и то, что мне в голову по этому поводу приходит. Обижать я человека ни в коем случае не хочу, а если он слишком обидчев (а значит весьма самолюбив), то диалог прекращается и на этом всё.
Когда я получаю резкие отзывы, я стараюсь понять, что служит этому причиной - моё ли вызывающее поведение или это проявление внутренней неуравновешенности возмущенного оппонента. Но при этом человек может оказаться и порядочным, и интересным. Некоторые просто везти себя не умеют. Это всё и проявляется в процессе общения и часто самые содержательные и уважительные контакты начинаются с обмена колкостями. Важно просто понять их причину.
До встречи, Борис. Не стесняйся высказывать в мой адрес всё, что придёт в голову. Форма общения, как правило, далеко не самое главное. Куда важнее, что за ней скрывается.

Библия Современность   26.04.2009 01:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Пьянков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Библия Современность
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.04.2009