Рецензия на «От каждого по способностям, всем поровну» (Сергей Метик)

Длительное время, исследуя проблему СОЦИАЛИЗМА, я пришел к глубокому убеждению, что подобная структура общества требует разработки методики воспитания РАЗУМА, как способности граждан подобного общества социальной справедливости - к ТРУДУ. Подобной методики воспитания РАЗУМА мне так и не удалось найти, т. к. ответ на вопрос: почему одни люди – умные, а другие - дураки, остается до сих пор одной из самых актуальных и до сих пор неразгаданной загадкой творения Природы.

В середине 90-х годов прошлого столетия появилась, наконец, теория Николая Левашова, проливающая свет на эту загадку Природы. В своей работе «Разум и Сущность» он увязывает способность к мышлению, свойственную только человеку, с работой астрального и ментального тел сущности нейронов головного мозга. При этом довольно доходчиво поясняет сам процесс формирования указанных тел сущности в зависимости от многих факторов.

Однако одного фактора, продемонстрированного нам в последней работе С. Метиком в части основного лозунга СОЦИАЛИЗМ: «От каждого, по способности, всем поровну», Н.В.Левашов явно не учел. Оказывается всего то и нужно, не дожидаясь, когда образуются замкнутые циклы взаимодействия указанных тел сущностей нейронов головного мозга, имеет жесткий диск на своем компьютере, на котором записаны труды многих авторов, в том числе и основные тома работ В.И.Ленина, касающиеся перспектив структурирования советского общества. Здесь и РАЗУМ не требуется: достаточно ставить перед компьютером вопросы и компоновать из ответов очередную статью, без осмысливания полученного результата. Хорошо хоть на этот раз получается очередная пустышка, которая не дает пользы ни уму, ни сердцу. Правда, в результате рождается некий «уродец», ничего общего не имеющий с подлинным социализмом, который делает основную ставку на «каждому – по ТРУДУ», а не «каждому – ПОРОВНУ?!». Невольно возникает вопрос: «почему нам голову морочит компьютер С.Метика со своим жестким диском? Ответ до изумления прост, хотя и затрагивает несколько сторон возникшей проблемы.

Во-первых, С. Метик, не располагая собственным РАЗУМОМ (способностью к раскрытию истины или хотя бы движения по пути к этой «незнакомке»), забыл (или вернее не знал) то, что еще в 1919 году в разговоре с Н.В.Бухариным В.И.Ленин откровенно признавал, что не знает, что такое СОЦИАЛИЗМ, за исключением самых общих мест, которые ничего не разъясняют. Если человек говорит, что не знает с чем имеет дело и вынужден в этой связи идти на ощупь, то зачем на этой основе городить огород?

Во-вторых, В.И.Ленин все эти годы, вплоть до своей кончины, мучительно размышлял над проблемой СОЦИАЛИЗМА, занимаясь этой архиважной для страны проблемой в условиях, отнюдь не располагающих для подобных размышлений. Более того, будучи идейным последователем К.Маркса, ни на минуту не сомневался в необходимости понятия ОБЩЕНАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на ОСПУ, которая, как оказалось, несовместима с теорией подлинного социализма. И это не мудрено даже с учётом гениальности В.И.Ленина, если до сих пор с подобной несовместимостью не может согласиться С.Метик, пытаясь убедить нас в нашей неправоте. Все что мог осмыслить в этих условиях В.И.Ленин – это его «План кооперирования всей страны». Однако план простой кооперации для СОЦИАЛИЗМА, как показала теория, являлся несостоятельным. Оказалось, что нужна была СЛОЖНАЯ КООПЕРАЦИЯ, структурированная на новом КЛАССИФИКАТОРЕ ОБЩЕСТВА по ТРУДУ (прошлому и живому) с детерминантом (определителем) подобного общества в лице СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Об этом С.Метику недосуг понимать даже сейчас, не то чтобы вооружить этим свой компьютер.

В-третьих, К.Маркс в своих работах неоднократно подчеркивал, что не делает различия между такими понятиями, как ТРУД и РАБОТА, считая их синонимами. Не был исключением и В.И.Ленин. Поэтому, и во всех цитируемых работах В.И.Ленина четко просматривается эта несовместимость с преобладанием РАБОТЫ над ТРУДОМ. Однако если для В.И.Ленина неприемлемость труда гениального украинского философа- мыслителя, физиократа С.А.Подолинского: «Труд человека и его отношение к распределению энергии», увидевшей свет в 1880 году, была «обоснована» заявлением Ф.Энгельса, что «Подолинский заблудился, взяв за основу своих исследований по ТРУДУ сельскохозяйственное производство», то для автора рецензируемой статьи обманывать свой компьютер подобным невниманием к открытиям гениев отечества недопустимо. Хотя чего не бывает при отсутствии разума. В моих многочисленных работах по СОЦИАЛИЗМУ, размещенных на страничке сайта Проза.ру, на моем сайте (v-pedorenko.narod.ru), на сайте «АТ», упор делается именно на использовании понятия ТРУДА, данного С.А.Подолинским, в форме такой созидательной деятельности человека, результатом которой является либо экономия солнечной ЭНЕРГИИ от её бесплодного рассеивания с поверхности Земли в космическое пространство, либо открытие неисчерпаемых Природных источников получения энергии для её использования обществом. При этом предполагается, что подобного ТРУДА кажущийся КПД>1, в то время как РАБОТА, характеризуется КПД <<1. Пора это, наконец, усвоить, а не выдавать на общее обозрение очередную заумь, построенную на восприятии действительности более чем полутора вековой давности.

Основной лозунг СОЦИАЛИЗМА: «От каждого по способности, каждому по его ТРУДУ!» не потерял актуальности и по сей день при подлинном восприятии понятия ТРУДА как основы рационализации и изобретательства. На основе общественно полезного прошлого ТРУДА, реализованного в ОСПУ, возникает новое, энергетическое понятие КАПИТАЛА, позволяющего ЭКСПЛУАТАЦИЮ «неодушевленного работника». Как следствие, НЕРАВЕНСТВО на социально справедливой основе по вложенному КАПИТАЛУ. Невиданное ранее понятие КОЛЛЕКТИВНО-ЧАСТНОЙ формы собственности на ОСПУ, порождающей двух равноправных субъектов права собственников (ОТЦЫ и ДЕТИ, ТК), как основы новых, ранее невиданных общественных отношений, свойственных ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ при СОЦИАЛИЗМЕ. Пора и собственный РАЗУМ приобретать, по-возможности, а не удивлять мир способностями собственного компьютера, нагромождающего всяческую заумь, преграждающую понимание подлинной теории СОЦИАЛИЗМА.

Член КПСС с 1952 года, с гордостью хранящий «красную книжицу», как реликвию отшумевших днях прошедшей жизни. Подлинный КОММУНИСТ - Педоренко Василий Филиппович. Ваш штатный рецензент, которому, похоже, не грозит остаться не у дел при Вашей никчемной плодовитости на пустопорожние статьи.

Василий Педоренко   31.05.2009 17:51     Заявить о нарушении
Коммунист ты до гроба.
Дураки оба.
На.
Скушал ЛИ KB.
?

Юрий Казаков   26.06.2009 18:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Метик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Василий Педоренко
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.05.2009