Рецензия на «Нимбы Всевышнего и Исуса» (Александр Скороходов)

Как всегда очень интересно и подробно передана информация.
Саш, меня, почему всегда "смущает", если так можно сказать, фраза
"Раб Божий". Такое ощущение, что нас "создали" всё-таки для пожизненного рабства на Земле…
С уважением,

Ольга Гуськова   20.01.2011 12:47     Заявить о нарушении
На мой взгляд тут ничего страшного нет.

Нас действительно создали, но, грубо говоря, в виде д в у х частей - Тела и сознаня (живота и головы).

Кто живёт проблемами только тела, и ленится включать мозги, является рабом божьим. Он в лучшем случае только (бездумно и часто формально) исполняет божьи заповели, совсем не ставя перед собой цели продвинуться в развитии своего сознания, чтобы лучше понять Замысел Божий, и постараться стать, под его руководством т в о р ц о м , со-трудником. Это типичный раб божий. На Православном Кему отведено самое низкое место, помеченное буквами "РБ".
Это не мыслящие, а п о т е н ц и в л ь е о мыслящие...

А те, кто желают работать не только как бездумные исполнители чужих приказов, но включают в работу и голову,... являются помощьниками Творца, детьми Божьими. Они занимают более высокую позицию, обозначаемую на Кресте Буквами "МЛ" (Мыслите Людие)
Я так представляю.

"нас "создали" всё-таки для пожизненного рабства на Земле"
- Будем ли мы рабами или мыслящими зависит только от нашего хелания и выбора. Рабу жить проше, но не так интересно.

Раб РАБ-отает, а творец - т р у д и т с я ...

Александр Скороходов   20.01.2011 15:57   Заявить о нарушении
Не все могут творить, даже если захотят. Не все рождаются умными, ведь академиками становятся единицы. И так во всех сферах деятельности – это единицы, как говорят у них дар Божий. Значит, Бог даёт этот дар только избранным, и он их САМ выбирает и направляет. А остальные всё-таки созданы для рабства божьего. Вот что обидно. Почему не всем дан этот дар.
С уважением,

Ольга Гуськова   20.01.2011 21:43   Заявить о нарушении
Не все могут творить,даже если захотят.
- Творить могут все, каждый на своём месте. Для этого достаточно только включать мозги, наблюдать и обдумывать наблюдаемое... Всё делать с у м о м !
Нужно только захотеть.
Кто хочет, тот т добивается...

Не все рождаются умными, ведь академиками становятся единицы.
- далеко не все академиеи умные, тем более творцы. Основная их масса - обычные р а б ы сложившегося на данный момент мировоззрения (парадигмы). Творчески думать не желают, стремятся только зарплату получить да место...
Отсюда и несметные глупости в неуке, особенно в истории и медицине.

И так во всех сферах деятельности – это единицы, как говорят у них дар Божий.
- Вряд ли. Основная масса людей хоть чего-то добившаяся - великие труженники, Бог дал им возможность и они ею воспользовались, приложили к возможностям труд, реализовали их...

Значит, Бог даёт этот дар только избранным, и он их САМ выбирает и направляет.
- Бог даёт по заслугам в прошлой и в настоящей жизнях...
А Выбирают свой путь людт с а м и , бог тут ни при чём
А направляет только тех, кто хочет идти и идёт, что толку направлять тех, кто никуда не движется и даже не собирается?

А остальные всё-таки созданы для рабства божьего.
- быть рабом - это выбор самого человека

Вот что обидно.
- не стоит обижаться :-)

Почему не всем дан этот дар.
-Потому что по закону Высшей Справедливости Дар толучают не за просто так, а за заслуги. Почему Бог должен давать дар нерадивым лодырям?
Разве это справедливо?

Александр Скороходов   21.01.2011 12:18   Заявить о нарушении
"Потому что по закону Высшей Справедливости Дар получают не за просто так, а за заслуги. Почему Бог должен давать дар нерадивым лодырям?
Разве это справедливо? " - Саш, но многие рождаются одарённые или с какими-то способностями. Другое дело не все этим в дальнейшем хотят воспользоваться. Например, мне и сыну сняться сны о будущем. Правда мы знаем, какой сон сбудется, а какой нет. А многие рождаются уже умственно больные или отсталые. – Знаю, что за грехи прошлой жизни. Сама лично проверяла.
Но они то в таком умственном состояние сами этого никогда не поймут… Единственный напрашивается вывод, что где-то, когда-то они это всё-таки поймут… И значит мы не умираем, а переходим действительно в какой-то другой для нас неизвестный мир. Иначе, зачем все эти сложности…
Или все-таки здесь мы рабы? Даже если и одарённые, талантливые и умные, но это мне крайне не нравится, поэтому никогда в молитвах себя рабом не называю.
И ещё мне был "Голос". Как-то очень давно задумалась, - как надо относиться к Богу? – вдруг слышу голос: - Как к отцу, - я даже испугалась, обернулась, но никого рядом не было. Ну, а если как к отцу, то я не раб божий, а его дочь.
С уважением,

Ольга Гуськова   21.01.2011 18:32   Заявить о нарушении
Я тоже так понимаю!

"Но они то в таком умственном состояние сами этого никогда не поймут… "
- у них,наподобие как у зверей, остается чувство-знание, которое иъ и может вывести

Единственный напрашивается вывод, что где-то, когда-то они это всё-таки поймут…
- Да. ведь когда-то неразумные человекообразнын обезьяны тоже стали разумными

И значит мы не умираем, а переходим действительно в какой-то другой для нас неизвестный мир. Иначе, зачем все эти сложности…
-Вот именно.

Или все-таки здесь мы рабы? Даже если и одарённые, талантливые и умные,
-Кто рабы, а кто и нет...

но это мне крайне не нравится, поэтому никогда в молитвах себя рабом не называю.
- И не надо :-)

И ещё мне был "Голос". Как-то очень давно задумалась, - как надо относиться к Богу? – вдруг слышу голос: - Как к отцу, - я даже испугалась, обернулась, но никого рядом не было. Ну, а если как к отцу, то я не раб божий, а его дочь.
- естественно!

Александр Скороходов   21.01.2011 21:36   Заявить о нарушении
РАБ=Разум Абсолютного Бога=РАБ, не хотите быть РАБОМ, оставайтесь СЛУГОЙ Дьявола-САМОУБИЙЦЫ и КОНТАКТЕРА Вселенной.У каждого свой выбор:Или РАБ или СЛУГА.

Виктор Хажилов   08.02.2011 16:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ольга Гуськова
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.01.2011