Рецензия на «Открытия, которые замалчивают» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

вот вам простая задача: предположим, я взялся оспорить вашу версию. с этой целью я задержал дыхание ну, например, на 15-20 секунд и, не используя для этого свой организм как физическое средство для себя самого, в эти самые 15-20 секунд воздействовал на вас. и даже если вы просто раздражились, то это тоже результат моего действия и, заметьте, безо всякого использования для этого своего организма в качестве физического средства для себя самого. каково?

Алекс Левински   08.02.2011 05:39     Заявить о нарушении
Ужасно!!!Если Вы - физическое лицо, то должны были бы сообразить, что задержка дыхания - это физическое действие. А вот отреагировать на то, что там с Вами происходило, - это было бы уже мое действие. Если условно(!!!) принять, что слова есть, а Вы, нажимая на клавиши, описываете использование Вами своего организма, отрицая это. Ужасно иметь такой менталитет. А вот за рецензию большое спасибо.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.02.2011 17:03   Заявить о нарушении
да забудьте вы о клавишах, компьютерах и прочих предметах - это не существенно и не важно сейчас, это вам мешает сосредоточиться на моем примере. смотрите - когда вы на клавишу нажали, то вы уже использовали для своего действия во-первых палец (т.е. свой организм как физическое средство), а во-вторых клавиши (а это также физическое средство, но уже не ваш организм). а вот если вы палец задержали и на клавишу не нажали, то вы свое тело и детали компьютера (а говоря другими словами, физические средства) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ. дальше - больше. рассмотрим теперь дыхание. дыхание - это физический процесс, в котором участвуют легкие, мышцы, кости человека и еще другие органы и части тела. так вот, как и в рассмотренном выше примере с пальцем и клавишами компьютера если вы дышите - вы физические средства (органы и части тела) ИСПОЛЬЗУЕТЕ. а вот если вы дыхание задержали и не дышите, то, соответственно, вы физические средства НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ. поняв эту простую истину мы с вами можем теперь двигаться дальше. представьте теперь, что мы с вами общаемся не в виртуальном пространстве, а в реальном и вы, сидя напротив меня, о чем-нибудь меня спрашиваете. а я вам в ответ ни гу-гу. даже дышать перестал, только, знай себе, сердцем тихонько так постукиваю: тук-тук, тук-тук, тук-тук... вы, конечно, видя такое безобразие с моей стороны, распаляетесь, со стула вскакиваете, бегать всячески вокруг принимаетесь (ну или каким там еще способом вы свою обычную несдержанность проявляете). вот и получилось, что подействовать-то я на вас подействовал, но физических средств для этого никаких не использовал!
но, конечно, в общем и целом мой пример скорее исключение, этакий "человек Платона" для Николая Мальцева-Ганичева 2, а правило вами сформулировано достаточно верно. обобщая, я вам даже больше скажу: в физическом мире отдельный человек не может иначе действовать, кроме применения первоначально своего организма - тут вы, безусловно, правы, более того, он даже жить не сможет, не применяя изначально свой организм как физическое средство (попробуйте-ка оспорьте и непременно потерпите неудачу!). другое дело - в мире не физическом. что я имею ввиду? а вот что. например, попался вам на глаза томик, скажем, Конфуция. открыли вы его на первой попавшейся странице, прочитали чего-то там и так это на вас повлияло, что хватили вы себя свободной от держания столь ценной для нашего опыта книги дланью по лбу и воскликнули: как же раньше-то я жил, слепец, не зная всех этих важных истин! повлиял на вас Конфуций? еще как! а ведь в эту минуту он не то, что свой организм не использовал, он и не жил-то вовсе. а что книжица сия премудрая есть суть физическое средство, так не он же ее печатал. и, вообще, если хотите знать, не он ее использовал в качестве физического средства, а ВЫ! корче говоря, я бы сформулировал вашу сентенцию следующим образом: действия отдельного человека на другого отдельного человека невозможно без применения как минимум одного организма (а именно реципиента) в качестве физического средства, посредством которого это действие осуществляется. думаю, вряд ли вы станете возражать.

Алекс Левински   09.02.2011 07:52   Заявить о нарушении
да, кстати, по поводу моего менталитета - тут я с вами решительно не согласен: что действительно ужасно, так это НЕ ИМЕТЬ такой менталитет как у меня.

возможно, вы не совсем поймете - почему это так ужасно - не отчаивайтесь, просто, по-видимому, мой способ мышления основан на более глубоком, чем у вас проникновении в суть вещей, имеющем в свою очередь происхождение из более ясного, чем, очевидно, у вас восприятия гармонии и целостности этого мира. по всей видимости, это от природы. я так это вижу.
ну и, разумеется, на формирование моего менталитета оказали большое влияние, как незаурядное качество самого моего интеллекта, так и высокий уровень его развития.
так что, уверяю вас, никакого особого секрета здесь нет, каждый может приблизиться к такому уровню мировосприятия как у меня, нужно просто работать над собой и не уставать учиться. учиться у жизни, у людей, у окружающего мира - учиться думать, любить, ценить и понимать гармонию и природу всего сущего, пусть этот мир, возможно, даже и существует всего лишь как отражение нашего сознания.

надеюсь, все вышесказанное в конечном итоге окажет на вас позитивное влияние.

Алекс Левински   09.02.2011 09:19   Заявить о нарушении
С Конфуцием Вы замечательно прокололись. Если мне попалась конструкция из бумаги и вещественных составов, то этой конструкцией действую я на себя, прежде применяя свой организм. Конфуций - это игра моего воображения.Конструкция из бумаги и составов - модель, которой соответствует некоторый фрагмент неизвестной мне реальности, саму модель я могу назвать книгой - томиком под авторством Конфуция. Хотя и это натяжка, если иметь в виду, что Конфуций ни одной современной книги не изготавливал. Но мы пойдем (условно) каждый своей дороггой. Вы - развитый и совершенный, а я уж, как-нибудь, недоразвитым и недоучившимся. Спасибо за ответы.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.02.2011 17:40   Заявить о нарушении
да не обижайтесь вы так быстро: недоразвитым и недоучившимся я вас вовсе не считаю - всего лишь несдержанным и невнимательным. видимо, вы читали через строчку, потому и оконфузились с Конфуцием. ибо ежели возьмете себе за труд прочитать внимательно то, что я вам написал, то моментально увидите, что с Конфуцием я попал в самую что ни на есть точку, так как вы повторили в точности все то, что я и пытался вам донести. это просто у вас установка (запрограммированность) такая, что кто бы что бы вам ни написал, вы обязательно должны огрызнуться, обозвать как-нибудь своего корреспондента и задекларировать свою гениальность на фоне общемирового идиотизма. и если с последним я еще могу согласиться (насчет идиотизма), то когда лично меня пытаются обозвать тупицей (причем незаслуженно), я понимаю, что нормальному человеку такая совершенно идиотская мысль прийти в голову просто не может. а потому считайте все это небольшим уроком культуре межличностных коммуникаций - у вас есть замечательная возможность здраво оценить свою манеру общения, ибо в данном случае она, эта самая манера, применена по отношению к вам самому. так что еще раз прошу - пожалуйста, не обижайтесь - ни коим образом не имел и не имею намерения обидеть вас или оскорбить. и всего вам доброго на вашем пути (дороге).

Алекс Левински   09.02.2011 21:08   Заявить о нарушении
Во-первых, я никогда с некоторого времени (лет тридцать уже) ни на кого не обижаюсь. Во-вторых, процитируйте то место, которое можно было бы интерпретировать так, что я обозвал кого-то тупицей? В-третьих, Конфуций на меня действовать не может, как и любой другой автор, считаемый творцом какого-либо произведения. Когда я читаю, то действую я физическим средством письменности на себя. А воображать чушь, что на меня действует еще какой-то Маркс, Конфуций или Алекс Левински, мне как-то не пристало. То, что события в экране моего компьютера связаны как-то
с событиями в другом компьютере, не отменяет факта, что мы взаимодействуем с моим компьютером.
Спасибо за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.02.2011 21:26   Заявить о нарушении
туше, господин Николай Мальцев-Ганичев 2! о, это того стоило! ну кто бы мог подумать, что здесь посреди унылой, серой и ленивой склоки внезапно и вдруг родится тот самый звездный миг величайшей славы моей! ну невозможно удержаться (невъзможно да се устои - болг) (nemožné odolať - слов) - позвольте процитировать, о Мальцев-Ганичев 2! (какая патетика !) - "Маркс, Конфуций и Алекс Левински"! ВОТ ЭТО РЯД ! спасибо вам, дорогой мой человечище, (а умище-то, умище куда девать?). снимаю шляпу, ваш AL!

Алекс Левински   10.02.2011 03:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Мальцев-Ганичев 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Левински
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.02.2011