Рецензия на «Притяжение неба Миф об Икаре Политэкономия полета» (Rozoff)

Согласен с Вами в общем направлении размышлений, не согласен в деталях. Действительно, малая авиация могла быть успешней - при соответствующих затратах на разработку конструкций и материалов. Возможно, сейчас наступает то самое время, когда суперлегкие пластики, микрокомпьютеры и надежные двигатели выведут авиацию на новую ступень.

Не согласен насчет военной техники - усиливая боевые качества самолетов теряем в долговечности: моторесурс в сто часов - это норма WWII. В начале войны штурмовикам высокие награды вручали за 25 боевых вылетов - и далеко не каждому удавалось их сделать.

Для России с ее громадными расстояниями малая авиация могла стать основой пассажирского транспорта - но увы, себестоимость выше, чем автомобильные первозки...

Александр Ревцов   13.02.2011 10:46     Заявить о нарушении
Вы знаете, себестоимость перевозок по железной дороге тепловозной тягой тоже намного выше, чем электрической (это я о сравнении малой авиации с автомобильными перевозками), но если учесть инфраструктуру, а именно контактную сеть, то картина резко меняется. Терзают меня смутные сомнения, что и в обсуждаемом вопросе учет стоимости автодорог (и их ежегодного ремонта!!!) сыграет такую же роль.

Сергей Звонарев   16.03.2021 10:40   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Rozoff
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Ревцов
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.02.2011