Рецензия на «Притяжение неба Миф об Икаре Политэкономия полета» (Rozoff)
Согласен с Вами в общем направлении размышлений, не согласен в деталях. Действительно, малая авиация могла быть успешней - при соответствующих затратах на разработку конструкций и материалов. Возможно, сейчас наступает то самое время, когда суперлегкие пластики, микрокомпьютеры и надежные двигатели выведут авиацию на новую ступень. Не согласен насчет военной техники - усиливая боевые качества самолетов теряем в долговечности: моторесурс в сто часов - это норма WWII. В начале войны штурмовикам высокие награды вручали за 25 боевых вылетов - и далеко не каждому удавалось их сделать. Для России с ее громадными расстояниями малая авиация могла стать основой пассажирского транспорта - но увы, себестоимость выше, чем автомобильные первозки... Александр Ревцов 13.02.2011 10:46 Заявить о нарушении
Вы знаете, себестоимость перевозок по железной дороге тепловозной тягой тоже намного выше, чем электрической (это я о сравнении малой авиации с автомобильными перевозками), но если учесть инфраструктуру, а именно контактную сеть, то картина резко меняется. Терзают меня смутные сомнения, что и в обсуждаемом вопросе учет стоимости автодорог (и их ежегодного ремонта!!!) сыграет такую же роль.
Сергей Звонарев 16.03.2021 10:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |