Рецензия на «Зеркало, часы и Ад» (Глеб Шутов)
знаете есть нечто подобное в иудаизме ,написано в книге Зоар ,что грешники в Аду отдыхают в Субботу от Ада ,а те евреи которые находятся в это время на Земле ,и не соблюдают Субботу ,загоняют этих грешников в Аду обратно в мучения ,и грешники в Аду проклинают на чём свет стоит тех евреев которые не соблюдают Субботу на Земле,потому что этим они возвращают грешников обратно в Ад даже в Субботу , я не знаю это аллегория книги Зоар ,центральной каббалистической книги или это так на самом деле ,но книга Зоар обычно не врёт : можно предположить что в Субботу происходит подъём всех миров в святой мир Эманаций - Ацилут ,и тогда преисподняя тоже поднимается вместе со всеми мирами вверх к Б-гу из страданий ,но когда люди на Земле грешат и нарушают Покой Субботы ,то миры духовные опять опускаются на своё нормальное место и естественно Ад возвращается из более возвышенного места ,на своё место в Ад в итоге грешники в Аду страдают даже в Субботу ! Теперь про Ад ,Ад наверняка это такое состояние души когда грешники осознают свои грехи ,но при этом не могут подняться из своего низкого состояния в более возвышенные миры ,и пребывание в эгоистической природе доставляет им страдания ,вот эта вот безнадёжность и не возможность вылезти из своего греха на свет Божий и называется Адом .(Поднять молитву ,грех осознаешь ,а подняться не можешь) Моше Хаим 24.02.2011 01:39 Заявить о нарушении
Удивительно, насколько описание адов сходится в различных традициях. При написании данного рассказа я опирался на буддийское описание адов, однако позже я нашел много параллелей между адами, описанными, например, в "Сказании о Гусю-ламе", "Повести о Молон-тойне" и тем, что описано в христианском апокрифе "Хождение Богородицы в ад".
Согласно буддийским воззрениям, пребывание в аду, хоть и длится долгое время,но не вечно. Глеб Шутов 24.02.2011 14:02 Заявить о нарушении
да интересная информация ,в иудаизме говорится что душа после смерти
максимум может пребывать в Аду около 11 не то 12 месяцев Моше Хаим 24.02.2011 18:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |