Рецензия на «О так называемой социальной рекламе» (Дневник Литератора)

Иногда трудно отделить социальное от коммерческого в рекламе.
Например, некоторые провинциальные вузы в лице своих недальновидных руководителей вбухивают тонны денег в огромные плакаты и стенды. А смысл?
Зачем вбухивать деньги в рекламу университета по ТВ и на всяких стендах, если в не очень большом провинциальном городе его итак все знают, а за пределы города эта информация всё равно не поступает? Небольшой город, большой Университет, - нафига вообще внутренняя реклама? Полный бред.

Если вести речь об общих ситуациях, а не о частностях, то опять же: зачем рекламировать объективные знания, если их ценность не понимает только дебил? Может, скоро появится реклама о пользе того, что после дефекации необходимо пользоваться туалетной бумагой?

Ответный Реактор   03.05.2011 15:38     Заявить о нарушении
Другое дело, что необходимо свернуть всю антисоциальную рекламу - это действительно актуально.

Ответный Реактор   03.05.2011 15:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дневник Литератора
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ответный Реактор
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.05.2011