Рецензия на «Порядок счета» (Албар Верохо)

Здравствуйте, Албар! Спасибо за интереснейшую статью!))))))))))

"Можно ли себе представить... что, когда самый первобытный человек только-только появился на Земле, однвременно с этой начальной формой существовала высшая конечная форма - человек будущего, и чтобы та идеальная форма как-то непосредственно влияла на первые шаги, которые делал первобытный человек? Невозможно себе представить?..." Л. С. Выготский

Разве можно что добавить?

С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   18.07.2011 04:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!

Появление первых людей - величайшая загадка истории. Существующие научные версии этого события, на мой взгляд, неудовлетворительны. В них есть логика, придуманная людьми, но нет достаточного количества фактов, подтверждающих эту логику.

Божественная природа человека так же основана на логике. Подтверждение этой логики - само существование человека, как феномена, не имеющего аналогов в природе. По отношению к природе человек явление аномальное, которое в большей степени можно отнести к исключению, нежели к правилу.
Наука не может преодолеть этого противоречия, исходя из своего основного догмата, что Бога нет. Признав существование Бога, она должна будет отказаться от множества своих идей и теорий.

Мне импонируют те научные деятели, которые умеют совмещать логику научного и Божественного в одном.

Мои собственные языковые исследования приводят к странному на первый взгляд выводу: Человеческая речь появилась на Земле одномоментно, то есть сразу, безо всяких предварительных "мычаний", "гуканий", "прищелкиваний" и, т. п. Это гораздо ближе к теории Божественной сущности человека, чем к эволюционно - природной. Эволюция была, но потом, позднее. Я думаю, что человек, как высшая изо всех существующих форм жизни, был первоначально внедрен в природу, как инородное тело. И, лишь затем постепенно адаптировался к ней, научился с ней бороться, создал многое из того, что отличает его от других форм жизни, в том числе и речь.

Человек разумный сам по себе. Он не происходит от других природных форм. Он появился сразу и одномоментно. Он был создан кем то еще более гениальным и разумным, чем он сам. Следовательно, Бог есть.

Албар Верохо   18.07.2011 19:33   Заявить о нарушении
Возьмем, хотя бы, десять библейских заповедей. Каждая из них, это вопиющее противоречие законам природы.

Не убий. Да, природа основана на убийстве и пожирании одного другим.

Не укради. Если создания природы перестанут красть друг у друга, они, возможно, вскоре перестанут существовать.

Не прелюбодействуй. Даже не комментирую.

Возлюби ближнего своего. Природа над этим смеется.

Уважай родителей своих. Как бы не так.

Нравственность противоречит природе, претит ей, так как не способствует физическому выживанию. Нравственность вне природы и выше ее. Законы нравственности не могли быть порождены природой. Они выше природы. Откуда опять следует, что Бог есть.

Албар Верохо   18.07.2011 19:54   Заявить о нарушении
Постепенно приходит вывод о существовании трех форм жизни:

Духовная форма - Бог

Материальная форма - Природа

Смешанная форма - Человек

Причем человеческая форма подразделяется на две подформы:

Человек разумный, более близкий к природе, и

Человек нравственный, более близкий к Богу

Бог сверху видит прежде всего человека нравственного, то, на что он надеялся при сотворении человека. Человека разумного он тоже видит, но на втором плане, после нравственного. Природа находится от него на самом последнем, третьем плане. Бог и ее тоже видит.

Бог видит все. Но человеческим зрением можно увидеть только то, что находится поблизости, недалеко от тебя.

Человек нравственный видит Бога, и, с другой стороны от себя видит человека разумного. Это, как правило, глубоко верующие люди, иногда полностью отрешенные от мира.

Человек разумный видит природу, а, с другой стороны человека нравственного. Бога он, как правило, не видит. Это от него слишком далеко. Среди разумных людей много ученых и людей рационального образа мыслей. Им трудно увидеть Бога. Но, природу они видят хорошо, и, предполагают, что она и есть начало всего.

Природа видит лишь то, что содержится в ней. В том числе и человека, как часть своей огромной биологической массы.

Между этих четырех существует бесконечное многообразие промежуточных форм жизни, которые мы и наблюдаем.

Между высшими и низшими формами связь есть. Вопрос лишь в том, как далеко они отстоят друг от друга.

С уважением

Албар Верохо   18.07.2011 20:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Албар Верохо
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алла Мартиросян
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.07.2011