Рецензия на «У истоков российского маркетинга» (Алексей Хазанский)
Помню-помню те времена, когда внезапно на предприятиях появились импозантные молодые люди с набором каких-то вещей - обаятельные, улыбчивые, многословные и убедительные. Неловко как-то было отказывать, вот и покупали всякую чепуху, если было не очень дорого, а иногда также, как Вашему герою, обещали посчитать, прикинуть, позвонить - ну чтобы не обидеть отказом. Всего доброго! Татьяна Хожан 25.08.2011 18:36 Заявить о нарушении
Да. Это именно те времена. Только одни торговали "всякой чепухойЙ", а другие учились работать на западный манер и...создавать новые, российские товары...Романтическое время - каждый день узнавание чего-то нового, каждый день узнавание себя, каждый день - "становление себя"...
Непаханное поле для Романтиков и Поэтов... Алексей Хазанский 25.08.2011 22:01 Заявить о нарушении
Точно, Алексей! Были и такие предложения - сногсшибательные по показателям эффективности, но очень трудно было распознать, деловые люди это предлагают или мошенники.
К нам на предприятие, где я работала замдиректора, пришли двое с предложением заменить неэффективные топливные котлы на чуть не вечный двигатель, построенный по западным аналогам. Я была против, директор - за, только денег, как всегда, не хватало. Пошла на поклон к главе администрации города, ведь в городе немало котельных и бед с ними. Мэр поговорил с маркетологами, сказал, что это важнее городу, выделил им небольшой аванс, не посоветовавшись с компетентными лицами. Не было ничего - только кипа бумаг и обещания поставить продукцию через три месяца, потом еще через три... Разные были люди. Татьяна Хожан 25.08.2011 22:28 Заявить о нарушении
Люди разные - во все времена... Время только предоставляет шанс проявить себя...Но...Чего больше в поколении - такое и время...странный парадокс...
Некоторые мысли об этом http://www.proza.ru/2009/12/14/1392 С уважением, Алексей Хазанский 25.08.2011 23:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |