Рецензия на «Мозги важнее пистолета. 2» (Иван Лисс)

Прочитал с большим интересом. Все по жизни. Так оно было и осталось. И начальство - первым в списке на поощрение, и случайный разговор в спортзале. терпение, умение и... везение. Теперь о литературной стороне. Автор-опер словно рассказывает обо всем такому же оперу, который понимает его с полуслова. Особенно это заметно вначале. Оперской сленг, быстро проговариваются знакомые детали. Понимает ли их читатель незнакомый с ментовской жизнью? А вобщем это для рассказа и не нужно, как и детали отношения с участковым. А вот дальше все интересно. С этого момента я уже не следил за литературной стороной, а только за сюжетом, настолько захватило. Можно ли эту тему написать иначе? Не знаю. Сейчас это вроде скупого ментовского рассказа об опере, раскрывшем убийство. На это наводит отсутствие описаний внешности персонажей, мест действия. Кажется, единственная живая деталь - упоминание о начальнике, курившем на крыльце, и та что-то добавляет и подсказывает, чего не хватает рассказу. Не только рассказывать, но и показывать то, о чем мы читаем. Я вобще-то не литературный критик, а тоже опер, поэтому прошу Тебя отнестись ко всему, что я пишуЮ с долей скептицизма. С искренним уважением.

Леонид Словин   31.08.2011 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение.
Хотел было переделать, деталями раскудрявить, потом решил - пускай остается.
Если замахнусь на повесть (мечты-мечты) буду деталям внимание уделять.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   04.09.2011 21:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Иван Лисс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Леонид Словин
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.08.2011