Рецензия на «Наше нет рекламному насилию на каналах телевидения» (Борис Сотников)
проблема решается на удивление просто: художественный или документальный фильм, авторская передача, и т.д. и т.п. являются объектами авторского права и подпадают под действие "Закона об авторских и смежных правах". (И имеют точный хронометраж) И любое нарушение целостности продукта - нарушение этого Закона. (не знаю как это относится к спортивным мероприятим) Аторам стоит обратиться в суд и потребовать компенсации за моральный ущерб, а так же истребовать отчислений от рекламной стоимости рекламы от СМИ. и реклама перестанет быть для СМИ доходной. Здесь Никого Нет 08.10.2011 22:46 Заявить о нарушении
Если всё так просто, то почему Авторы не делают этого? Тем более, что им вроде бы и выгодно так поступить.
Борис Сотников 09.10.2011 22:15 Заявить о нарушении
потому что Закон работает только в той части, которая выгодна рекламщикам. В той части, в которой он нужен авторам - Закон игнорируется.
Бельский 09.10.2011 23:39 Заявить о нарушении
И как же добиться, чтобы закон работал для всех?
Борис Сотников 10.10.2011 19:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |