Рецензия на «Наше нет рекламному насилию на каналах телевидения» (Борис Сотников)

проблема решается на удивление просто:
художественный или документальный фильм, авторская передача, и т.д. и т.п.
являются объектами авторского права и подпадают под действие "Закона об авторских и смежных правах". (И имеют точный хронометраж)
И любое нарушение целостности продукта - нарушение этого Закона.
(не знаю как это относится к спортивным мероприятим)
Аторам стоит обратиться в суд и потребовать компенсации за моральный ущерб, а так же истребовать отчислений от рекламной стоимости рекламы от СМИ.
и реклама перестанет быть для СМИ доходной.

Здесь Никого Нет   08.10.2011 22:46     Заявить о нарушении
Вот это правильно!

Людмила Ермакова   09.10.2011 01:05   Заявить о нарушении
Если всё так просто, то почему Авторы не делают этого? Тем более, что им вроде бы и выгодно так поступить.

Борис Сотников   09.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
потому что Закон работает только в той части, которая выгодна рекламщикам. В той части, в которой он нужен авторам - Закон игнорируется.

Бельский   09.10.2011 23:39   Заявить о нарушении
И как же добиться, чтобы закон работал для всех?

Борис Сотников   10.10.2011 19:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Сотников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Здесь Никого Нет
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.10.2011