Рецензия на «импрессионизм чистой воды» (Шарманщик)
Хорошая вещь поэзия, - верти словами, как хочешь. Импрессионизм, символизм, настроение автора, "я так чувствую", и т.п. Можно клеить на размер и рифму любые слова. Например: "ты втягиваешь беглый воздух", а если написать: бегло воздух. Заметит ли кто-нибудь из читателей, станут ли сетовать: поправьте на "беглый". А ведь есть ещё сотни вариантов: затхлый, спёртый, влажный, тёплый и т.д. Когда форма и стиль главенствуют над смыслом достаточно лишь выдержать размер и рифму. Правильно ли это? Я уже не говорю о том, что и грамматику можно в угоду импрессии отдать. "Выграла вода" - ведь правильно - выиграла. Но в размер - выграла. Но, тогда почему вакуум, то есть правильно, а не вакум, который ложится в размер? Жму пнр, иначе бы и рецку не писал. Вова Осипов 15.10.2011 23:16 Заявить о нарушении
Вова, а вы "навертите" сами, хоть что-то подобное в стихах, а мы посмотрим (в то, что на том же уровне получится я не верю исходно)
Юлия Ёлка 1 16.10.2011 11:51 Заявить о нарушении
Юлия, наверчу, причём в лёгкую. Или Вы сомневаетесь? Вопрос: зачем? Например, Вы заходите к подруге и видите как она сварила борщ синего цвета с базиликом вместо капусты и утверждает, что ей так видится и что это импрессионистский борщ. А Вы выскажете свои сомнения. Тогда она Вам: а ты свари такой же? Я уверен, Вы сварите, но будете ли это делать, чтобы доказать подруге очевидное для Вас?
Вова Осипов 16.10.2011 17:24 Заявить о нарушении
Ну и что Вы будете делать, если такое подруга скажет, пойдёте варить синий борщ?
Вова Осипов 16.10.2011 17:41 Заявить о нарушении
хорошая вешь, поэзия, согласен
хочешь - пиши, хочешь - не пиши впрочем, как и любое искусство в том числе - искусство приготовления борща хочешь - вари, хочешь - не вари хочешь - ешь, хочешь - не ешь что же касается смысла, то, на мой взгляд, он, любой, вообще может быть передан несколькими словами и умещается в народные пословицы и поговорки а вот "я так чувствую" - индивидуально оно и составляет единственную ценность лирики спасибо за ж. Шарманщик 16.10.2011 18:06 Заявить о нарушении
Смеюсь. Именно, в точку!
Что отличает профессиональные стихи от не...? Что отличает хорошие стихи от не..., не беря в расчет профессиональность совершенно? Почему стихи детей, которые не профессионалы бывают так хороши? Чувство и искренность, сила, неподдельность слияния мысли и чувства, энергия, что сквозит в каждой строке. А попросту, образ. Он есть и в детском стихе, и в "хорошем" стихе непрофессионала, и в стихах Поэта. Есть и поэты вполне профессиональные, но рифмы их правильны, а стихи их скучны. Вова, а может, у подруги не синий борщ, а новый кулинарный шедевр? )))) Вам это в голову не приходило. А многим слабо. Им от рецептурной книги не оторваться никогда, хорошо еще, если по рецепту сварганят верно. Юлия Ёлка 1 16.10.2011 19:59 Заявить о нарушении
Вы правы, Юлия, мне кушать синий борщ не хочется. Слабо - здесь не то слово. Попробуйте сказать своим гостям, такое: а вам слабо есть синий борщ? розовые котлеты? зелёную колбасу? Радуйтесь тому, что вам не слабо! А мне - просто не хочется.
Вова Осипов 16.10.2011 22:42 Заявить о нарушении
Вова, в чем отличие подходов "я так чувствую" и "мне просто не хочется" ? )))
Юлия Ёлка 1 17.10.2011 12:33 Заявить о нарушении
Я уважаю позицию любого автора, пусть чувствует так, как ему нравится.
Каждый может сказать: я так чувствую и будет прав. Но когда Вы, Юля, предлагаете попробовать написать что-нибудь в таком же духе мне, я отвечаю, что сделал бы это запросто, просто не хочется, жаль времени. И мне не интересно просто переставлять буквы без особого смысла. Вот у Пушкина я бы не смог выкинуть ни единого слова, а в обсуждаемом произведении слова можно тасовать как угодно и называть это: я так чувствую. Вова Осипов 17.10.2011 14:46 Заявить о нарушении
Вот у Пушкина я бы не смог выкинуть ни единого слова,
______________ Вова, остановитесь, пожалуйста, на этом Шарманщик 17.10.2011 15:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |