Рецензия на «Мыгычка или эротическая ерунда» (Ната Асеева)

Профессиональный стиль изложения. Написано интересно, увлекательно.Но не верится в некоторые жизненные аспекты изложенные у Вас в рассказе. Сначала про "ЭТО". Извините,но взрослые муж и жена,всю жизнь прожившие в деревне, всегда найдут место для "этого".Это и баня,куда муж и жена всегда ходят вместе,и сенокос,и в лес за грибами...Да мало ли в деревне мест,где можно при желании этим заняться. Второе,домашние животные очень чувстительны к хищникам. И никогда лошадь не будет спокойно идти,или бежать,если сзади волк.Она обязательно забеспокоится и будет тревожно ржать. И кобыла никогда не оставит без внимания жеребёнка,он всегда будет в поле её зрения.И не позволит ему отстать. И жеребёнок с первых дней жизни чувствителен к хищникам.Обязательно заржёт. Мелочи,но подобные мелочи подрывают несколько веру в правдивость изложенного.
С уважением,

Владимир Гонтарь   30.10.2011 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Моя бабушка рассказывала притчу о мыгычке как народную мудрость о том, что часто люди разного возраста и с разными интересами не сразу слышат друг друга. И в народной сказке кобыла тоже поддалась упоительной тишине мыгычки. Меняется время, и у нового поколения своя мыгычка в голове. Обычно, просто спрашивают: "Це що там йде? - Мыгычка!" Аллегория - привычный литературный прием художественного слова. Ната.

Ната Асеева   30.10.2011 13:25   Заявить о нарушении
Аллегория, так пусть будет аллегория. Только животное никогда не поддаётся лирическим настроениям,оно настороже всегда, так как из-за этого зависит её жизнь, а тем более если есть жеребёнок. В этом же положении находится и женщина-мать, которая животным инстинктом чувствует своего ребёнка, и никогда не отпустит его мальнького от себя.
с уважением,

Владимир Гонтарь   30.10.2011 13:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ната Асеева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Гонтарь
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.10.2011