Рецензия на «Не всё могут коммунисты» (Карагачин)

Все Вы написали абсолютно правильно. Единственная ремарка на этот счет: КПРФ сегодня - это прежде всего бренд, это торговая марка, причем очень дорогая и сверх раскрученная. Современная политика - это технологии и маркетинг, цель которых - управление массами в интересах небольшой группы для того, чтобы владеть недрами и их денежным выражением, называемым бюджетом страны.
КПРФ как бренд в маркетинговых политтехнологиях незаменима для удержания большой группы населения в нужном алигархату русле, поэтому она будет великолепно финансироваться и всегда присутствовать в парламенте. Задача КПРФ контролировать "левое" массовое сознание, чтобы на горизонте не появились реальный лидер и реальное социалистическое движение. То есть, попросту говоря, КПРФ - это один из отделов-прилавков в большом политическом российском супермаркете.

С большим интересом к Вашему творчеству и Уважением...

Александр Тиханов   30.11.2011 13:59     Заявить о нарушении
Возможно ли оно вообще, реальное социалистическое движение! КПРФ - куда уж реальнее?..

Карагачин   04.12.2011 10:54   Заявить о нарушении
У нас, конечно, нет...Теперь нет..Хотя где-то на Земле бывает. В Швеции, например, или, Норвегии...А у нас - Вы правы...Но, к сожалению, у нас и капитализма то нет. Вот ведь какая штука...Получился какой-то уродец: в бронированном мерседесе с кубинской сигарой в зубах, но при этом в кожанке, с маузером и в буденовке со звездой...

Александр Тиханов   04.12.2011 15:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Карагачин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Тиханов
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.11.2011