Рецензия на «Не всё могут коммунисты» (Карагачин)
Все Вы написали абсолютно правильно. Единственная ремарка на этот счет: КПРФ сегодня - это прежде всего бренд, это торговая марка, причем очень дорогая и сверх раскрученная. Современная политика - это технологии и маркетинг, цель которых - управление массами в интересах небольшой группы для того, чтобы владеть недрами и их денежным выражением, называемым бюджетом страны. КПРФ как бренд в маркетинговых политтехнологиях незаменима для удержания большой группы населения в нужном алигархату русле, поэтому она будет великолепно финансироваться и всегда присутствовать в парламенте. Задача КПРФ контролировать "левое" массовое сознание, чтобы на горизонте не появились реальный лидер и реальное социалистическое движение. То есть, попросту говоря, КПРФ - это один из отделов-прилавков в большом политическом российском супермаркете. С большим интересом к Вашему творчеству и Уважением... Александр Тиханов 30.11.2011 13:59 Заявить о нарушении
Возможно ли оно вообще, реальное социалистическое движение! КПРФ - куда уж реальнее?..
Карагачин 04.12.2011 10:54 Заявить о нарушении
У нас, конечно, нет...Теперь нет..Хотя где-то на Земле бывает. В Швеции, например, или, Норвегии...А у нас - Вы правы...Но, к сожалению, у нас и капитализма то нет. Вот ведь какая штука...Получился какой-то уродец: в бронированном мерседесе с кубинской сигарой в зубах, но при этом в кожанке, с маузером и в буденовке со звездой...
Александр Тиханов 04.12.2011 15:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |