Рецензия на «Берёзовая роща» (Тамара Привалова)
Тамара! Не нужно было кончать чудную зарисовку мрачной фразой. Да, она верна, но омрачает настроение и заставляет думать о "чёрном". А тон всего произведения оптимистичен, получается "диссонанс". А зря. И не в обиду будь сказано, а для пользы: слишком много мягких знаков. Посоветуйся с грамотным филологом, а они все грамотны. Он тебе объяснит. Пиши и пиши - у тебя получится. С уважением ИВ. Тамара! Читаем: "НравитЬся им здесь..." "копошитЬся ветерок..." "Храм озаритЬся мягким светом..." "В нём теплитЬся жизнь..." Вот это я имел ввиду. Поговрите с хорошим учеником старших классов школы, он вам поможет понять. И очень прошу не обижаться. Так же точно и с русской тройкой: не можно запрячь тройку "гуськом". Ожегов не то имел ввиду. Это ерунда, главное, вы хорошо пишете, а ошибки подправить и не допускать их далее не трудно. С уважением ИВ. Игорь Теряев 2 07.12.2011 17:57 Заявить о нарушении
Игорь! С непосредственностью и любовью, я доношу до читателя образы "молоденькие сосенки и ёлочки", "маленькие деревца", "узенькие тропки", и т.д. Эти ласковые слова, с мягкими знаками, пришли из страны детства в мой рассказ. Это вовсе не свидетельствует об инфантильности моего творческого мира, напротив:истинная мудрость взрослого человека - это бережная память о своём детстве. Конечно, можно написать: "молодые деревца", "узкие тропы", но это уже будет не моё. Я пишу так, как подсказывает сердце, ничего не выдумывая. С последней строкой тоже не соглашусь. Я не могу изменить своё мироощущение. Что я чувствовала, то и описала. Простите, если я вас огорчила. Я искрене рада видеть вас на своей страничке
Тамара Привалова 07.12.2011 13:34 Заявить о нарушении
Ну вот, опять нажала не ту кнопку! Простите, что ответ получается разорванным.
Заходите чаще в гости. Надеюсь, что вы найдёте что-нибудь приятное для своей души. А ещё, я вас приглашаю на свою страничку стихов. А сейчас я отправляюсь к вам в гости. С глубоким уважением Тамара. Тамара Привалова 07.12.2011 13:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |