Рецензия на «Евгений Стеблов» (Владимир Плотников-Самарский)

Вчера видел Евгения Юрьевича на премьере "Джейн Эйр" в доме кино. Выглядит прекрасно - бодр, весел и кажется - счастлив. Я считаю его роль, да и фильм "Раба любви" и "Я шагаю по Москве" - гениальными... От всего сердца присоединяюсь у Вашим словам о нём и учитывая, что сегодня день его рождения - желаю здоровья и всех благ!!!!

Олег Татков   08.12.2011 13:04     Заявить о нарушении
Искренне рад Вашему отзыву, уважаемый Олег.

Замечательно, что мастер выглядит достойно и весело. Дай Бог ему всего наилучшего!
Согласен с Вашей оценкой. Сиплый "кумир" немого кино из "Рабы любви" - это, с одной стороны, "типично" для многих выразительных артистов-жестикуляторов с никакой артикуляцией, по сей причине, и не вышедших в "звуковики"; с другой - абсолютно не типичная трактовка для актера, к которому пытался налипнуть "типаж".
А совершенно блистательный эпизод в "Обломове"! Надо сказать, вокруг Н. Михалкова в "молодежный период" сплотилась, воистину, великая гвардия: Стеблов, Адабашьян, Пастухов, Соловей, Богатырев... - "богатыри, не мы"...
Да и у Коренева Евгений Юрьевич разгулялся по полной. Из уходящей Когорты тех, кто мог (по счастью, еще и может) ВСЁ.

С признательностью!

Владимир Плотников-Самарский   08.12.2011 13:35   Заявить о нарушении
Вы знаете, Уважаемый Владимир, и сейчас эта "могучая кучка" слава Богу жива и здорова. Недавно Адабашьян вёл юбилейный вечер Игоря Масленникова - была Демидова, Ахеджакова, Мирошниченко, Герасимов. Прекрасно спела Ирина Шведова (из Вертинского). Все живы - дай им Бог ролей и здоровья!!!

Олег Татков   08.12.2011 13:43   Заявить о нарушении
Да уж, именно Игорь Масленников подарил им одну их самых чудных совместных (и персональных) творческих и (теперь бесспорно уже) классических жемчужин, самых запомнившихся даже массовому зрителю: доктор Мортимер со Снуппи, сэр Баскервилль-мл. с пропадающей обувью, Бэрримор с несравненной "Овсянка, сэр".
Хотя сейчас находятся люди, ставящие постановку 1971 года (Н. Волков-мл., О. Шкловский, Л. Круглый и др.) приближенней, конгениальней конандойловскому первоисточнику, на мой взгляд, у шедевра Маслленникова совсем другой - совершенно на особицу - жанр-коктейль, который заслуженно столь любим и востребован. При этом я отдаю должное и телеспектаклю, у коего есть свои несомненные камерные достоинства.

Спасибо, уважаемый Олег, за хорошие известия о творческой форме этих прекрасных людей. И все-таки жалко, что "Могучая кучка" давным-давно разъединена и (увы - время не лекарь) не так энергична. Мне кажется, что, по большому счету (опуская другие факторы), чисто физически начало "расхождениям" положила кончина Юрий Богатырева, воистину, могучего в команде Михалкова.

Еще раз спасибо, всего доброго, обязательно нагряну к Вам!

Владимир Плотников-Самарский   08.12.2011 14:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! У Масленникова есть ещё и гениальнейший документ эпохи - "Зимняя вишня"... Удачи!!!

Олег Татков   08.12.2011 14:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Плотников-Самарский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Олег Татков
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.12.2011