Рецензия на «Между Петербургом и Москвой» (Соня Никольская)
Кликнув на эту вещь, был приятно удивлен ее объемом. Соня, ты, наконец, оставила свои мини-мини и разродилась крупной вещью. Хотя, я так понимаю, этот рассказ мог бы остаться очередной миниатюрой. Но нет, ты не поленилась,- и вот результат. Рад за тебя. И ничего, что рассказ стилизован и над ним витает дух Федора Михайловича, даже можно сказать, что Федор Михайлович выглядывает из-за каждого слова и улыбаясь, пальцем грозит. Да, это стилизация, но стилизация блестящая. Что касается героев и сюжета, здесь судить трудно, так как все это я уже пережил в юности в романах Достоевского. Мои поздравления. Рад, что вернулась «крупная» Соня Никольская. Вот это место мне немного не понятно: «Только и чувствую, как голос ее грудной такой, бархатный легкие мои заполняет и сердце подпирает». Как это его легкие наполняет ее голос? С уважением, Игорь Семянников 03.02.2012 14:02 Заявить о нарушении
Игорь, спасибо, "крупная" Соня не вернется, это случайно получилось. Я уже определилась в направлении, о чем написала в резюме на Самиздате.
«Только и чувствую, как голос ее грудной такой, бархатный легкие мои заполняет и сердце подпирает». Как это его легкие наполняет ее голос? (с) - да, метафорой такой решила передать это ощущение, тебе не нравится? Что бы ты изменил? Соня Никольская 03.02.2012 14:26 Заявить о нарушении
Каждый сам избирает свой путь. Жаль, что «крупная» Соня случайна.
Что касается ее голоса в его легких, здесь ты уж сама решай. Но это предложение противоречит логике. Игорь Семянников 03.02.2012 14:34 Заявить о нарушении
я тебе в скайп вопросик отправила... правда, я на работе, а в Сеть выйду скорее всего только завтра.
Соня Никольская 03.02.2012 14:38 Заявить о нарушении
знаешь, Соня, я Скайп давно уже забросил(ни пароль, ни код не помню). предпочитаю в реальности общение)
Игорь Семянников 03.02.2012 17:23 Заявить о нарушении
жаль, порой, живя в одном городе, некогда встретиться - говорим по телефону или по скайпу...
Соня Никольская 04.02.2012 09:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |