Рецензия на «За избавление жанром» (Валерий Галицких)
"Жизнь есть «диаволов водевиль»", - думаю, ключевая фраза, лейтмотив этой части главы. И всё-таки движение без предварительного осмысления невозможно. Что, собственно, и доказывает работа. Думаю, есть строгий образ инфернального демона, проклятого святыми. Точнее - святошами. Любой прорыв тьмы в свет вызывает определённое колебание в незримой, условно живой оболочке социума. Естественным путем идет обратная реакция системы на возмущение. Временно она в состоянии себя защитить. Но трещины монолитов лжи дают о себе знать - система мертвых ценностей крошится под напором человеческого ЭГО. И, понятно, что появляется герой (для них - антигерой), Смит, который имеет в руках оружие куда более смертоносное, чем сталь. У него есть истинные, чистые знания самого Люцифера, бога просвещения. И он торжествует! Такого мое осмысление всего прочитанного ранее. Маркус Декстер 06.03.2012 23:28 Заявить о нарушении
Интересное осмысление, Маркус! Спасибо.
Я думаю, что идет война текстов, а кто-то «танцует» текст. Вот там – посреди атакующих цепей – и мечется текстуальный дьявол. Он необходим? Белого фосфора воплощение. Экзистенц-удача. Поневоле начнешь задумываться. За избавление или за «остервенение» жанром? Вот в чем вопрос вопросов. Арийская русская доплутократическая Европа и - : русские схлестнулись с русскими (?!). И почему общая тенденция жизни – это, извините, д..? Красная очевидность Кокаинизм. Вот что непонятно экзистенциалисту. Общая тенденция жизни имеет мало общего с идеализмом. Человек испорчен – вот почему требуется идеализм в больших масштабах. Но что такое идеализм как не то, что должно быть изначально – без споров и уложений. .... Я начинаю думать, что требуется философия-сюжетница. Валерий Валерий Галицких 11.03.2012 08:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |