Рецензия на «Урок физики в гуманитарной школе» (Валентина Лунева 2)

Ну и как удалось "гениальным" гуманитариям учудить что-нибудь выдающееся в гуманитарщине? Раньше вообще-то для особо одарённых были спецшколы...Наверное из-за отсутствия финансирования позакрывали. Для тех, кто физику, математику не сёк и ржал без причины, они были. Их называли "лесными".

Троянда   01.04.2012 01:03     Заявить о нарушении
Спецшколы были ещё и с углублённым изучением, например, французского языка.

Валентина Лунева 2   01.04.2012 09:17   Заявить о нарушении
Знание языков в основном базируется на зубрёжке чужих слов и запоминании грамматики. Запоминать (при хорошей памяти и желании) легче, чем что-либо ПОНИМАТЬ. А физику не вызубришь. Надо понимать.
Дети, не понимающие физики и плохо осваивающие естественные науки, вырастают во взрослых, не понимающих устройство мироздания, не наученных логически и рационально мыслить. Часто, не понимая жизни и обладая неразвитым полушарием (развита только та часть, что ответственная за воображение, чувства, эмоции, фантазии на нервной почве), эти негармонично развитые дети, в дальнейшем, не могут даже создать семьи. У них всё "на нервах", неконтролируемых чувствах, аффектах. Они становятся "людями искусства". Большая их часть становится в разной степени обслуживающим персоналом. Для развлечения. И среди таких людей больше психических расстройств, неудач, суицида.
Поэтому важно развивать у детей оба полушария почти в равной степени и одновременно.
Если ребёнок не научен вести себя в школе, с учителем - это пробел в воспитании и образовании. Аристократы так никогда не воспитывают своих детей. Всегда жёстко и в рамках. За рамки он и так успеет вылезти, если не в коня корм учёбы. Вот почему не так давно отменили розги в хороших школах Англии, очень они помогали делу дрессировки. Если не воспитывать дисциплину в дитятке (дисциплину мысли в том числе), он будет оболдуем, живущим инстинктами, "чуйствами", эмоциями и прочей первобытной дурью, щедро заложенной в хомо сапиенс матушкой-природой.
Если бы Паганини отец не лупил, был бы из него Паганини? Вряд ли. Гонял бы во дворе, крутил бы собакам хвосты.
Это я о пользе восприятия, пусть неприятных (напрягающих мозг и тело), но крайне нужных знаний-основ.

Троянда   01.04.2012 11:08   Заявить о нарушении
Удивительно поверхностное, до примитивности , но очень живучее( потому что упрощённое) представление о человеке. Язык - лишь средство для ВЫРАЖЕНИЯ чего-либо. Как и скрипка, как голос, как буквы, из которых можно сложить слова.
Остальное комментировать просто не хочется.
Рассуждения такого уровня не просто примитивны и ложны, они опасны, на самом деле. Но человечество и это преодолело. Надеюсь.

Валентина Лунева 2   01.04.2012 14:55   Заявить о нарушении
На человечестве мои рассуждения не отразятся, не беспокойтесь. А вот тех, кто способен к открытию мира - всё меньше. И не колышет меня знание нот или языков, прогресса это не делает. А вот технологи и первооткрыватели - нужны. Остальное - беллетристика и развлекаловка. Так вы какое-то слово скажите или эдак - ни холодно, ни жарко. Лекарство от рака можно сделать без языка. И это главное.

Троянда   01.04.2012 19:23   Заявить о нарушении
Я, конечно же, идеалистка. Если бы своими глазами такое не прочитала, не поверила бы, что ЕЩЁ СУЩЕСТВУЮТ НА СВЕТЕ ЛЮДИ, которые рассуждают так, как Вы. Умом понимаю,конечно, что такое может быть, но, сталкиваясь воочию - берёт оторопь. Но возражать Вам точно не буду, потому что Вам наверняка боле 30 лет...

Валентина Лунева 2   02.04.2012 13:31   Заявить о нарушении
А вы, похоже, девочка - колокольчик из города Дринь-Дринь, поэтому тоже возражать вам не буду, а то расплачетесь и нажалуетесь..)))

Троянда   02.04.2012 19:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валентина Лунева 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Троянда
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.04.2012