Рецензия на «Из повести Подонок. Начало» (Гера Фотич)
Любопытно погрузиться в мысли "Подонка", пройти его путь, разобраться в причинах поступков. Но...Почему-то не хочется называть Главного Героя подонком. Написано интересно, как всегда, глубоко. Понравились яркие, насыщенные аллегории. Безусловно, удачное произведение! С уважением, Светлана Климова 22.04.2012 10:45 Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за доброе слово! Очень интересно, что у этой повести нет равнодушных: На старейшин из союза писателей Санкт-Петербурга она впечатления не произвела. Зато у молодежи я был в фаворе:))
Гера Фотич 22.04.2012 21:51 Заявить о нарушении
Гера, у вас отличная интуиция, прислушивайтесь к ней. В конце концов, Вы пишите не только для уважаемых старейшин. Может, они оторвались от времени и не чувствуют, что интересно читателю.
Терпения и упорства Вам на пути к успеху! С уважением, Светлана Климова 23.04.2012 05:00 Заявить о нарушении
Светлана, я вижу Вы читали мою "Обиду". Что скажете? Я не слишком перегружаю монолог героя? Мне кажется, что в нем есть некое повторение и искусственность которые я никак не могу преодолеть!
Гера Фотич 23.04.2012 11:05 Заявить о нарушении
Комп завис, пришлось сбросить. Попробую по-новой.
Это монолог автора-интеллектуала, поэтому такой развёрнутый, насыщенный. Обиду, накопленную годами непонимания, не выразишь коротко, односложными предложениями. Единственное, книги - то дети, то "девочки мои". Всё же, дети ближе. Почему-то, не могу принять "девочки мои", не ложится в общее ощущение. Может, что-то сократить?. Я бы оставила книги - дети, а "девочек моих" убрала. Перебор. Гера, если честно, не поняла предпоследнее предложение. Оно показалось не дописанным. Глянь ещё раз. По тексту (в эпизоде упрёка жены) в предложении "...Неужели тебе не позвонить..." пропущено слово трудно. В принципе, это редактор правит. Заметила, сказала. Гера, это сугубо моё мнение, у Вас опыта больше. Так что, раз возникло сомнение, надо прислушаться к внутреннему голосу. Светлана Климова 23.04.2012 11:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |