Рецензия на «Игры, в которые играем мы» (Тихонов)

Восхищаюсь твоим методом воспитания-образования:
отвечать лентяям на вопрос и тут же вовлекать лентяев в новую работу)))
А я же чувствую, что достойна(!!!) клуба)))
То есть и я лентяй-гений, а вот чего?.. Ну, подумаю)))

Валентина Яроцкая   25.04.2012 07:51     Заявить о нарушении
Дык, на то он и лентяй, чтобы думать)))

Тихонов   25.04.2012 08:07   Заявить о нарушении
Одно "но": это же придётся себя расхваливать в какой-то области... А мне лень... Может, я лентяй-гений скромности?.. А ты в какой области проявил себя? Многоборье, наверное))) "Наш пострел везде поспел"))))
После работы додумаю мысль))))

Валентина Яроцкая   25.04.2012 08:11   Заявить о нарушении
Убегаю, про работу забыл, блин

Тихонов   25.04.2012 08:15   Заявить о нарушении
Утром было мало времени – читала между невыученными уроками,
поэтому получилось в голове кашеобразное весёлое месиво из глаголов
( учти, что это самая деятельная и активная часть речи),
из Робинзона Крузо ( а это «гимн неисчерпаемым возможностям
человеческого духа» – тот ещё был трудяга-работяга!) и твоими
размышлениями о клубе гениальных лентяев. Перечитала после уроков
снова – очень-очень внимательно! Вот что сразу хочется сказать
( потом можно подробнее).
Проблем ( и школьных-школярских, и житейских-философских)
в твоих рассуждениях – тьма! Правда, это та тьма, от которой свет))).
Во-первых, здорово у тебя получается с игровой темой.
При этом важен не сам метод игры, а дух игры. Методам можно
научиться и в разных пособиях, а вот дух в книжках не вычитаешь,
это качество надо иметь от природы. Восхищаюсь! Абитуриентам педвузов
надо задавать вопрос: « Любишь ли играть?» При ответе: «Нет, что Вы,
я серьёзный человек, люблю только читать и делать выписки из книг», –
сразу же отгонять от педуниверситета на безопасное расстояние.
( Я тогда бы и не попала в школу))))
Во-вторых, о безнаказанности ученика. Это страшная нынче проблема в школе.
Всё для «ребёнка» – вроде не поспоришь... Но когда один «ребёнок»
мешает целому классу, а мы под лозунгами гуманизма ему дарим
в девятом классе аттестат( а также, конечно, чтобы не испортить
картину всеобщих достижений, благоденствия и отчётности) –
это преступление, хоть и совершается под словесную трескотню
о любви к детям.
В-третьих, памятка твоя – красотища!!! В составлении памяток ты ас!
Не преувеличиваю. Слог, содержание ¬– красотища-вкуснотища,
пальчики оближешь))) Но…
Есть у меня такие ученики, которые всё только в буквальном смысле воспринимают,
даже не улыбнутся, когда читаем о Хлестакове, о Тёркине)))
Хохочу, представляя их реакцию на твою фразу: «Быть в строю и только
смерть (собственная) может быть причиной отсутствия в нём».
Тут нужны люди с мозгами – на дураков не действует ирония и юмор.
Такие и пословицу шутливую примут за оскорбление.
В-четвёртых, я вдруг ощутила себя такой заброшенной и одичавшей
на краю земли, в таёжном тупике, что как-то даже испугалась проситься в твой КГЛ… )))
Мне, наверное, больше подойдёт быть лентяем-одиночкой,
для клуба нужны энергичность и коммуникабельность,
коих не имею, в чём и подписываюсь.
Хотя это первая реакция, подумаю ещё…)))
Может, место « лентяй коммуникативности» у вас в клубе
ещё пустует))) Тогда есть шанс.
Это тезисы)))) У меня сейчас на уме «тотальный диктант»)))))

Валентина Яроцкая   25.04.2012 15:32   Заявить о нарушении
Проверила свою писанину:)))
Вляпала ошибку грамматическую: вместо "и твоими
размышлениями"
надо читать " и из твоих размышлений".
Вот вам и тотальный диктант)))))
Не спешить - главное правило для пишущих диктанты и сочинения))))
А может, ещё чего найду, но к себе придираться не буду:)))

Валентина Яроцкая   25.04.2012 19:29   Заявить о нарушении
О-хо-хошеньки-хо-хо... ну понаписала! Это ж до утра разбираться можно. Валь, со школьными проблемами я сталкиваюсь каждый год: первый курс - это ведь продукт школы, вот с ним и приходится работать, и каждый год этот продукт становится всё безответственней и безинициативней. А причина в том, что не о детках печёмся, а о своём спокойствии (ты права: "достижения, благоденствие и отчётность). И получается на выходе "обученная беспомощность".
Насчёт отсутствия иронии и юмора у учеников, то такие у нас тоже бывают, но, врубаются понемногу и через год-два начинают улыбаться.
А проситься в КГЛ тебе уже поздняк - ты уже там, то есть тут))) Никакой инициативы и коммуникабельности не требуется, просто своим примером продвигать главную идею клуба: с меньшими затратами - бОльших результатов)))

Тихонов   26.04.2012 00:06   Заявить о нарушении
Сначала научат правила соблюдать, а потом ещё и "хо-хошеньки - понаписала":))))
Так соблюдала пункты под номером 10 из обеих памяток:))))

Валентина Яроцкая   26.04.2012 00:41   Заявить о нарушении
С гениальностью давай определяйся. Прикинь, вакансий-то много: доброта, радость, у тебя получаются комплименты (гений комплиментарности?), сопереживание, верность, честность, открытость, искренность... Ну! у тебя ещё очень позитивное мышление: ты в каждом объекте (стих, человек) можешь найти хорошее и отметить.
Только положительные (гений уныния, например, не пройдёт!)

Тихонов   26.04.2012 01:02   Заявить о нарушении
Насчёт "уныния"))) Забитая цитатами голова выдаёт фразу:
"Нытики – вот настоящие подонки в этом мире,
потому что оскверняют его непорочность…"(А.М.Тихонов)
После этого унывать? - "подонком" становиться?:))
Нет уж, нет уж:)))

Валентина Яроцкая   26.04.2012 01:28   Заявить о нарушении
Да-да, надо освежать в голове классику обязательным, но приятным перечитыванием))))

Валентина Яроцкая   17.02.2016 20:32   Заявить о нарушении
Ничего мы тут понаписали)))

Тихонов   17.02.2016 20:48   Заявить о нарушении
Гениальные лентяи же ж)))

Валентина Яроцкая   17.02.2016 21:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Тихонов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валентина Яроцкая
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.04.2012