Рецензия на «Игры, в которые играем мы» (Тихонов)
Восхищаюсь твоим методом воспитания-образования: отвечать лентяям на вопрос и тут же вовлекать лентяев в новую работу))) А я же чувствую, что достойна(!!!) клуба))) То есть и я лентяй-гений, а вот чего?.. Ну, подумаю))) Валентина Яроцкая 25.04.2012 07:51 Заявить о нарушении
Одно "но": это же придётся себя расхваливать в какой-то области... А мне лень... Может, я лентяй-гений скромности?.. А ты в какой области проявил себя? Многоборье, наверное))) "Наш пострел везде поспел"))))
После работы додумаю мысль)))) Валентина Яроцкая 25.04.2012 08:11 Заявить о нарушении
Утром было мало времени – читала между невыученными уроками,
поэтому получилось в голове кашеобразное весёлое месиво из глаголов ( учти, что это самая деятельная и активная часть речи), из Робинзона Крузо ( а это «гимн неисчерпаемым возможностям человеческого духа» – тот ещё был трудяга-работяга!) и твоими размышлениями о клубе гениальных лентяев. Перечитала после уроков снова – очень-очень внимательно! Вот что сразу хочется сказать ( потом можно подробнее). Проблем ( и школьных-школярских, и житейских-философских) в твоих рассуждениях – тьма! Правда, это та тьма, от которой свет))). Во-первых, здорово у тебя получается с игровой темой. При этом важен не сам метод игры, а дух игры. Методам можно научиться и в разных пособиях, а вот дух в книжках не вычитаешь, это качество надо иметь от природы. Восхищаюсь! Абитуриентам педвузов надо задавать вопрос: « Любишь ли играть?» При ответе: «Нет, что Вы, я серьёзный человек, люблю только читать и делать выписки из книг», – сразу же отгонять от педуниверситета на безопасное расстояние. ( Я тогда бы и не попала в школу)))) Во-вторых, о безнаказанности ученика. Это страшная нынче проблема в школе. Всё для «ребёнка» – вроде не поспоришь... Но когда один «ребёнок» мешает целому классу, а мы под лозунгами гуманизма ему дарим в девятом классе аттестат( а также, конечно, чтобы не испортить картину всеобщих достижений, благоденствия и отчётности) – это преступление, хоть и совершается под словесную трескотню о любви к детям. В-третьих, памятка твоя – красотища!!! В составлении памяток ты ас! Не преувеличиваю. Слог, содержание ¬– красотища-вкуснотища, пальчики оближешь))) Но… Есть у меня такие ученики, которые всё только в буквальном смысле воспринимают, даже не улыбнутся, когда читаем о Хлестакове, о Тёркине))) Хохочу, представляя их реакцию на твою фразу: «Быть в строю и только смерть (собственная) может быть причиной отсутствия в нём». Тут нужны люди с мозгами – на дураков не действует ирония и юмор. Такие и пословицу шутливую примут за оскорбление. В-четвёртых, я вдруг ощутила себя такой заброшенной и одичавшей на краю земли, в таёжном тупике, что как-то даже испугалась проситься в твой КГЛ… ))) Мне, наверное, больше подойдёт быть лентяем-одиночкой, для клуба нужны энергичность и коммуникабельность, коих не имею, в чём и подписываюсь. Хотя это первая реакция, подумаю ещё…))) Может, место « лентяй коммуникативности» у вас в клубе ещё пустует))) Тогда есть шанс. Это тезисы)))) У меня сейчас на уме «тотальный диктант»))))) Валентина Яроцкая 25.04.2012 15:32 Заявить о нарушении
Проверила свою писанину:)))
Вляпала ошибку грамматическую: вместо "и твоими размышлениями" надо читать " и из твоих размышлений". Вот вам и тотальный диктант))))) Не спешить - главное правило для пишущих диктанты и сочинения)))) А может, ещё чего найду, но к себе придираться не буду:))) Валентина Яроцкая 25.04.2012 19:29 Заявить о нарушении
О-хо-хошеньки-хо-хо... ну понаписала! Это ж до утра разбираться можно. Валь, со школьными проблемами я сталкиваюсь каждый год: первый курс - это ведь продукт школы, вот с ним и приходится работать, и каждый год этот продукт становится всё безответственней и безинициативней. А причина в том, что не о детках печёмся, а о своём спокойствии (ты права: "достижения, благоденствие и отчётность). И получается на выходе "обученная беспомощность".
Насчёт отсутствия иронии и юмора у учеников, то такие у нас тоже бывают, но, врубаются понемногу и через год-два начинают улыбаться. А проситься в КГЛ тебе уже поздняк - ты уже там, то есть тут))) Никакой инициативы и коммуникабельности не требуется, просто своим примером продвигать главную идею клуба: с меньшими затратами - бОльших результатов))) Тихонов 26.04.2012 00:06 Заявить о нарушении
Сначала научат правила соблюдать, а потом ещё и "хо-хошеньки - понаписала":))))
Так соблюдала пункты под номером 10 из обеих памяток:)))) Валентина Яроцкая 26.04.2012 00:41 Заявить о нарушении
С гениальностью давай определяйся. Прикинь, вакансий-то много: доброта, радость, у тебя получаются комплименты (гений комплиментарности?), сопереживание, верность, честность, открытость, искренность... Ну! у тебя ещё очень позитивное мышление: ты в каждом объекте (стих, человек) можешь найти хорошее и отметить.
Только положительные (гений уныния, например, не пройдёт!) Тихонов 26.04.2012 01:02 Заявить о нарушении
Насчёт "уныния"))) Забитая цитатами голова выдаёт фразу:
"Нытики – вот настоящие подонки в этом мире, потому что оскверняют его непорочность…"(А.М.Тихонов) После этого унывать? - "подонком" становиться?:)) Нет уж, нет уж:))) Валентина Яроцкая 26.04.2012 01:28 Заявить о нарушении
Да-да, надо освежать в голове классику обязательным, но приятным перечитыванием))))
Валентина Яроцкая 17.02.2016 20:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |