Рецензия на «Однажды в Боинге» (Геннадий Жесть)

Ил-86 (советский аналог Боинга-767) обладает одной отличительной чертой от американских собратьев, там в одном классе летают совершенно разные по социальному статусу люди.
Простите, но это брехня. Ил-86 это среднемагистральный лайнер, а 767-дальнемагистральный.В Ил-89-350 мест, в 767 максимум 300. (создавался на 270-280)Ил-86 на линии вышел в 77, а 767 в 90. Ил-86 четыре мотора, а 767 два. Не было в СССР классов, поэтому и в салоне классов не было.
Лётчики летавшие на Ил-86 и 767, говорят, что лучше нашего Ила ничего не было. Расход топлива у нашего был более чем 2 раза больше.( недостаток по сравнению 767)
Как писать будете, то Вы хотя бы по интернету посмотрите.
Мировая авияция и та херню гонит, я уж устал всем всё объяснять.

Поправкин   05.05.2012 15:21     Заявить о нарушении
Ой, ну не знаю, но за поправку благодарю. По поводу классов Вы действительно правы. Дело в том, что настоящие Боинги я лишь видел на аэродроме в Шереметьево, а на ИЛ-86 летал неоднократно. А по поводу всяких циферек, так приблизительно в то время я лично подписывал некую бумажку, где было сказано, что скажем, упоминание аббревиатуры 8К84 (ракета) приравнивалось к разглашению военной тайны. А меня вот, несмотря на то, что по образованию я - биофизик, интересует вопрос, вот почему, чем мельче самолет (АН-24, ТУ - 134, Ту-154 и т.д. ), тем легче переносится взлет - посадка. Уши закладывает...

Геннадий Жесть   06.05.2012 16:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Жесть
Перейти к списку рецензий, написанных автором Поправкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.05.2012