Рецензия на «Один день из жизни системной поддержки» (Игорь Заокский)

Крепитесь, Вы ведь не только тех поддержка(умных,красивых), но и этих... Слава Богу никто не догадался напечатать откровения сантехников, про то как они меняют прокладки, меняют... у Светы,Гали т.д.Ведь у сантехников тоже накопилась масса претензий к пользователям: никому даже в голову не придет чинить раковину самому, сразу сантехников зовут!

Светлана Вишнякова   29.06.2012 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Разница лишь в том, что эти “Светы” и “Гали”, как правило, имеют профильное образование (вряд ли человек, закончивший ПТУ по специальности сантехник будет вызывать слесаря для замены прокладки в кране). Они пишут в своих резюме - “знание компьютера – уверенный пользователь” – а это, согласитесь, не совсем одно и то же что и уверенный пользователь, pardon, унитаза…

С уважением,

Игорь Заокский   29.06.2012 11:48   Заявить о нарушении
и к уверенным пользователям унитаза у сантехников есть, наверняка, претензии)))

Светлана Вишнякова   29.06.2012 17:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Заокский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Светлана Вишнякова
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.06.2012