Рецензия на «1 Линза Мальстрёма» (Александр Кёльн)

сразу говорю -моих придирок много. И все мелкие. Но и рассказ малокалиберный поэтому от этих изъянов реально воротит!

оставь пожалуйста каноничное "мальстрим" хD Я конечно понимаю что твой вариант ближе к оригиналу и все дела... но блджат учитывай что аудитория для которой ты пишешь русская - и для нас этот мальстрём-стрём звучит не столько интересно сколько и вправду стрёмно)))))))))))))))))))))

ну и опять "его" с большой буквы. Он что - боженька? Или сын его? Так пусть залезает обратно на крест - в рассказах нам такие нахер не нужны. Это же воспоминания, или я чего-то не понимаю? А в воспоминаниях для неё он пока ещё просто автостопщик. Почему же тогда "Его"?! Казалось бы мелочь, а она весь рассказ плохой кармой давит. Уже с самого начала вызывает отвращение бессмысленным акцентом на объекте, который ещё ничем не завлек наше внимание по-настоящему.

В первом абзаце почти подряд три предложения начинаются с "я" - в топку. Ты вообще забыл как писать? Используй хоть какие-нибудь вводные слова там, не знаю... Когда я говорил "такие быстрые зарисовки как раз для тебя" я имел в виду что они-то и вправду будут быстрыми, но "быстро" это не синоним "***во".

"его рассуждения напомнили мне семестр философии, в универе.".
Он сказал две фразы. Из них философская одна. Ты смеешься? Какие в пень рассуждения?!
Недостаточно пары фраз для того, чтобы взрослая женщина вспомнила семинар по философии в универе с таким ностальгическим контекстом. Она скорее подумает что-то вроде: "ну вот, ещё один бродячий философ местного разлива..." и т.д.
и какой в жопу "семестр философии"?! Семинар тогда уж, не?

"Кстати, я же не представился. Меня зовут Али."
если он выглядит по-восточному опиши это. Если нет - она должна (внимание- ДОЛЖНА) удивиться редкому для европеоида имени. Хотя бы пара слов в мыслях -этого достаточно.

"Это нормально в этой вселенной."
Ага, значит "План" и "Он" у нас с большой буквы, а "Вселенную" мы не хотим. Ну ок че, молодец, так держать, верным курсом идете, товарищ :)
к слову, я бы на месте девушки при упоминании о вселенной от такой шпаны уже бы начала сомневаться в его вменяемости и серьезности - у неё же возникает вопрос про физика... ей сколько лет? пятнадцать?

"а то я третьи сутки на ногах" -ага. а сейчас она его на своем горбу тащит =) напиши уж "третьи сутки в дороге" тогда.

"- он уже заинтересовал меня и спать совершенно расхотелось."
рано. А как же вековая борьба со внутренним скептиком? Ей что, опять пятнадцать?))))) Хотя черт его знает, у тебя она такая наивная, что скорее всего будет дальше верить проходимцу на слово, что конечно же очень интересно, но не для читателя. Всегда когда есть возможность создавай конфликт. Внутри персонажа, или между персонажами - пофиг. Иначе повествование будет скучным. Люди любят "мордобой"- даже на словах и в мыслях , но , увы, это горькая правда =)

"-Не десять. Пять оттуда и пять сюда. Идеальное расстояние - 680 километров. А разница возникает из-за искривления пространства. Дело в том, что Питер расположен не в этом измерении, а в параллельном, и доступ туда осуществляется через искусственную Линзу Мальстрёма. Вот смотри. Представь, что наш мир, с Москвой, Берлином, Токио, все планетой и многим другим, это ткань моей рубашки. А Линза Мальстрёма - это складка на ней. Так называемое "Переходное Пространство". А Питер, это если я положу салфетку на эту складку. Салфетка, не является частью рубашки, но на нее можно попасть через эту складку.
-Интересная теория."

Сука! Блинский блин! Ибиттую мэмэ! Я бы на этом месте его нахер высадил, ну на крайний случай- попросил бы замолчать, а у неё на это только "интересная теория"! Да блин вменяемый обыватель ,тем более солидная женщина работающая в фирме с филиалами в столицах, при слове "параллельное измерение" в лучшем случае заржет! А у тебя ей по-моему уже не пятнадцать а девять - молодеет с каждым абзацем девчушка.

"Я не сдержал и хихикнула."
Что простите?

В принципе дальнейший диалог смотрится ещё куда как более-менее, т.к. вроде бы видно (а если и не видно, то это можно додумать) что девушка относится к парню несерьезно. Но все же начало выглядит ужасно неправдоподобно.

"Я развернула голову и увидела завораживающую картину."
вот сижу я такой за рулем, еду я такой по трассе, и тут мне попутчик говорит: "посмотри назад" :) а я такой беру и смотрю - баранку в руки покрепче взял, еду вперед и смотрю назад. Обычные дело. Умеем-могём.

"Машины, что ехали позади нас бесследно растворялись в воздухе, как будто пересекая какую-то запретную черту."
ещё пара минут такого просмотра и их машина тоже растворится о ближайший столб.

"-Потому, что все проезжают через Линзу в копию Петербурга, которая была сделана в 1945 году.
-Но зачем? Езжай дальше, до центра."
чиооооооо?!
кстати реплики девушки какие-то бумажные. Не похоже на правду. Нет напряга, нет волнения, нет мыслей о глюках и гипнозе. Всё просто и понятно, и только легкое детское удивление: "но зачем?" :)
в целом, для не слышавших твой устный пересказ это чтиво может быть (я подчеркиваю - может быть) будет интересным. Во всем остальном, в плане качества написания он меня сильно обгрустнил =(

Олег Олрин   06.07.2012 11:16     Заявить о нарушении
Больше не буду писать перед сном XD Ты меня пристыдил, сам не ожидал от себя столько косяков ^^'''' сегодня же исправлю

Александр Кёльн   06.07.2012 13:29   Заявить о нарушении
нууууу.... местами меня тоже занесло. Изначально то рассказики задумывались легким форматом, а я тут уже утяжеляю... Так что ты уж сам смотри что брать к рассмотрению, а что списать на мои месячные ;)

Олег Олрин   06.07.2012 14:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Кёльн
Перейти к списку рецензий, написанных автором Олег Олрин
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.07.2012