Рецензия на «Лето. Счастье. Обычный день» (Татьяна Чехова)
Привет! Вообще-то я зашла к вам с вопросом, но не прочитать рассказ показалось неприличным, а прочитав, нужно написать своё мнение. Во всяком случае я так думаю. Нецензурная брань действительно очень не красива и противоестественна, особенно среди детей. Хотя сейчас «любители русского языка, некоторые» и стараются преподнести это, как что-то совершенно нормальное, ссылаясь на публикацию словарей и книг на эту тему. Лично я, категорически не согласна и ещё, если в семье не матерятся(даже допустим иногда у кого-то и вылетает такое словцо) ребёнок матом говорить не будет. Ведь некоторые дети общаются, просто уши вянут, через слово и уже сами этого не осознают . Всё время думаю: да уж, богат и могуч русский язык.» Спорить же с ребёнком и выяснять. Кто кого послал...просто смешно в данном случае. Хотя не отрицаю, что можно сказать, что это не красиво, но и это бесполезно, если родители не научили .ИМХО. Болезнь всегда страшно и конечно очень жаль Наташу. Царапнуло то место, где внук у деда спрашивает презерватив с полочки. Любой нормальный пацан самбы его достал и так, чтобы дед не видел. Моё мнение. Известна ли формула счастья, как вы пишите, не думаю! Любовь и уважение это скорее один из шагов к этой формуле и вообще всё намного сложнее и запутаннее в жизни. Рассказ мне напомнил школьное сочинение. Вот мой вопрос: Привет! я хотела спросить вас, а как пользоваться программкой "свежий взгляд" , указанной у вас в резюме? С симпатией, Люба Люба Вильгельм 11.09.2012 11:18 Заявить о нарушении
Благодарна за внимание и мнение, Люба.
Отвечаю на ваш вопрос. На моей странице нажимаете ссылку на программу Свежий взгляд(СВ), потом еще раз, открывается программа СВ, вставляете в окошко свой Татьяна Чехова 11.09.2012 17:19 Заявить о нарушении
/продолжаю/
свой текст и нажимаете "обработать", через некоторое время (быстро) появляется ваш текст с пометками желтым проблемных слов, на которые можно обратить внимание. Всё. Удачи, Татьяна Чехова 11.09.2012 17:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |