Рецензия на «Весна после смерти» (Умереть Легко)
И второй текст хорош. Только последняя строчка неправильная. Тыкать пальцем не буду. Сами увидите - почему. Квентин Фуко 24.11.2012 18:35 Заявить о нарушении
спасибо. вы же понимаете, что текст живет своей собственной жизнью, я сам удивился, что погасли. если, конечно, вы не указываете на какую-нибудь грамматическую или стилистическую ошибку...
Умереть Легко 24.11.2012 18:46 Заявить о нарушении
От рецензий воздержусь, но зато скажу другое.
«С читателем гораздо скучнее, чем одному». Парадоксальное высказывание, но что-то в нём есть… Тема смерти мне тоже небезразлична, да и написано мною на эту тему немало. Хуже того, ваш псевдоним представляется мне не просто псевдонимом, но как бы пожеланием самому себе. Если так, то в этом отношении я с вами полностью солидарен: умереть легко - дано далеко не каждому. У меня есть даже исторические очерки на эти темы. Лично я и самураев, и камикадзе уважаю. И даже очень. Это смелые, сильные люди… Если интересно, вот некоторые сноски: «Завещание самурайки». Новелла - http://www.proza.ru/2010/01/27/1085 «Камикадзе - боги без земных желаний». Исторический очерк - http://www.proza.ru/2010/01/30/787 «Ах, добрый читатель, я уже давно пишу “без читателя”, - просто потому, что нравится». В этом есть не только минусы, но и плюсы. Когда автор перестает всеми правдами и неправдами добиваться признания читателей - а на сервере «Проза» это на 99 % графоманы и прочие недоумки, опьяненные собственной гениальностью либо погрязшие в собственном непотребстве - то перед ним открывается путь в русскую литературу. Пусть непростой. И не столь важно, когда он займёт свое место в ряду русских писателей: через 20 лет или через 50. Ибо Михаил Булгаков, безусловно, прав: «рукописи не горят». Главное, чтобы эти самые рукописи, и рукописи достойные, талантливые и неповторимые - были написаны. Ну а что касается встречи на том свете, то, конечно же, свидимся… С уважением, Виктор Аннинский Виктор Аннинский 2 02.03.2014 12:33 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |