Рецензия на «О страшных опасностях укрощения йорджи» (Роман Медведев)
Здравствуйте, Роман! нет никакой ошибки:))) Всегда ставлю в избранные непонятное и интересное лично для меня. Поставил и вас, чтобы вернуться в свободное время и ещё раз подумать, почитать и понять в чём же особенность вашего стиля написания. То что у вас, свой особый стиль нет никаких сомнений, но вот глубины вашего творчества пока не уловил. Слишком мало прочитал, да и к тому же, мне всегда нужно прочитать несколько раз то, что понравилось вначале, чтобы сделать для себя какие-то выводы:)) Может быть, научусь у вас чему-нибудь. Не возражаете? Всего доброго! Сергей Упоров 2 04.12.2012 10:12 Заявить о нарушении
До такой наглости еще не докатился: не возражаю конечно!
Роман Медведев 04.12.2012 14:09 Заявить о нарушении
Подумал и даю подсказку: в "Иерусалимском пожаре" всё главное и многое - "за кадром", между строк.
Роман Медведев 04.12.2012 15:34 Заявить о нарушении
Надеюсь, что не только в "Иерусалимском пожаре":))) И возьму смелость, сказать что не только у вас:))) Про себя не говорю, имею ввиду талантливых писателей:))
Сергей Упоров 2 04.12.2012 18:18 Заявить о нарушении
Я не прибедняюсь:)) Просто действительно считаю, что человек, сегодня, без денег и связей никому не нужен. Будь у него хоть трижды талантливые вещи:))) Слишком далеко от Москвы...:)))
Сергей Упоров 2 05.12.2012 00:13 Заявить о нарушении
По моему мнению, нужна информированность и сверх-задача.
(Которая покоя не дает в любой географической точке) Роман Медведев 05.12.2012 06:08 Заявить о нарушении
Сергей, я вижу, Вы уже прочитали; как первое впечатленние?
Роман Медведев 06.12.2012 11:55 Заявить о нарушении
Первое: понравился стиль изложения, он у вас СВОЙ:))) В остальном пока не понял СЕБЯ:))) Много противоречивых впечатлений, но неизменно талантливо.Мне нужно время и прочитать ещё раза два. Я обязательно поделюсь, если вы заинтересованы. Но за конечный результат не обессудьте.
Скажу так как думаю. Потерпите, или уже не интересно?:))) Сергей Упоров 2 06.12.2012 12:10 Заявить о нарушении
Интересно:)))
И фамилия позволяет рассчитывать на прямоту когда надо:) (посмотрите еще дневники) Роман Медведев 06.12.2012 13:12 Заявить о нарушении
Энергия, которая заложена в текст ОГРОМНА:)))) Одно горе - оценить некому:)) Я оценил, но на читателя вам рассчитывать не приходится:( С одной стороны походит на литературу потока мысли, которую так любят молодые ищущие свой стиль и оправдывающие свою никчёмную писанину этим термином. Вот бы показать им всем и сказать - Вот она литература потока мыслей, которую вы восхваляете, но в глаза не видели!:)))
Молитвы связанные со святотатством - это нормальная жизнь атеистической России, но не атеистам, ни верующим ваше сочинение не понравится ( это при условии, что кто-то сделает над собой усилие, напряжёт голову, и сможет всё это внимательно прочитать:))) Меня с самого начала напрягала бессвязность и отсутствие логично выстроенного сюжета, но потом я привык, и к стилю, и надеюсь к той мысли, за которой вы шли... Уверен, что многие увидят, или захотят увидеть просто ассоциативный бред наркомана:))) Может быть поэтому в тексте ( мне так показалось), не хватает нескольких просветлений героя об окружающем мире, которые были бы понятны не только избранным:( Это всё! Извините, коли что не так:))) Сергей Упоров 2 07.12.2012 06:38 Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей (не зря я старался, вылизывал каждую запятую) оценили!
Не смею сообщать Вам одно предложение, однако, соображение об "атеистах-верующих" меня едва не сшибло с ног! (Впрочем, я не стал бы писать о литературе "потока сознания", мне думается, так в принципе должно писать, в силу необходимой смысловой насыщености изложения; но может, это и впрямь так называют?) В этой связи а.: благодарю Вас и б: чуть позже разрешите отнестись к Вам еще раз в "личке" (есть о чём) Суммарно - спасибо еще раз за единомыслие и проницательность, искренне Ваш, Роман Медведев 07.12.2012 16:58 Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей (Только чуть позже) щас в рассказы Ваши вникаю постепенно.
Роман Медведев 07.12.2012 19:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |