Рецензия на «Диалоги. Философия как наука» (Игорь Сирык)
Товарищ Гитлер, кстати, философов не любил... Михаил Садыков 01.01.2013 15:15 Заявить о нарушении
Если Вы сторонник фашистской идеологии , нам не по пути
Игорь Сирык 01.01.2013 16:23 Заявить о нарушении
Ну что ж Вы, батенька, сразу обижаетесь. Я ведь не Гитлер, а он и вправду философов недолюбливал, и юристов, и евреев. Кстати, и фашистом он тоже не был. Нацистом был, а фашистом - нет. Да и какой из меня фашист, право слово, фашист в хакама, смешно просто. Прочел я Вас, друг мой, и должен сказать: в последнем сочинении Вы высказали весьма мудрую мысль. Нет разницы! Вы, собственно, и заинтересовали меня цитированием Голуболицего Бога. Мир есть майя, а философия там, и прочее - всего лишь отражение этой иллюзии в кривом зеркале убогого человеческого рассудка.
Михаил Садыков 02.01.2013 10:05 Заявить о нарушении
Извините - неправильно Вас понял. Самым сложным было - правильно сформулировать вопрос. А потом - как бы это странно ни звучало - но я пришел к ответу не путем медитации (я думаю, что западный человек не способен к этому в силу особенностей формирования его сознания на начальном этапе жизни - во всяком случае, я никогда не слышал ничего о Буддах Запада), а исключительно путем использования последних данных современной науки и размышлений.
Я поставил себе задачу - изложить ход этих размышлений в настолько доступной форме, чтобы каждый, кто с ними ознакомится (не имея никакого специального образования), понял, что все именно так. И тогда в мире не станет никаких религий, вернее, они сольются с наукой в одно. Значит, очень важно не упустить ничего, но и не написать ничего лишнего - поэтому процесс и движется очень медленно. Ну и потому, конечно, что раз я пришел к этим выводам, значит по-любому кто-то другой в пространстве или во времени тоже пришел к ним, и нет разницы - я об этом напишу, или кто-то другой. Ведь несмотря на всю важность и интересность написания книги - играть со своей двухмесячной дочкой гораздо приятнее Игорь Сирык 02.01.2013 11:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |