Рецензия на «Художники. Величие и субъективизм» (Александр Альбов)
Совершенно верно, Александр. Фр. Ницше об этом тоже говорил – «Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя». Хомуций 06.01.2013 20:01 Заявить о нарушении
Согласен.
Или ещё бывает личности восприимчивые к чуши, не пытающиеся её проверять :( http://www.proza.ru/2011/04/21/1125 Александр Альбов 06.01.2013 21:02 Заявить о нарушении
Меня тоже всегда смешили комментаторы,которые видели и объясняли в произведениях(особенно великих авторов)то,о чем авторы и не подозревали.Был знаменитый кукольник и трезвомыслящий человек Сергей Владимирович Образцов(кукольный театр его имени).Он утверждал,что нет никакой "загадочной" улыбки Джоконды,есть просто улыбка,остальное придумали критики и экскурсоводы. Вот только "Секстинская капелла"-это здание,а роспись ее фреска- творение Микеланджело,а не Леонардо.А если "Секстинская мадонна"-то Рафаэля. Нет?
Впрочем это не суть важно. Алексей 37 03.03.2013 00:14 Заявить о нарушении
Да вы правы,я ошибался. Это насчёт "Мадонны - капеллы". :) Тут в контексте действительно неважно было, но неприятно вводить кого-то в дезу. Исправил.
Действительно большинство заморочек в голове потребтителя, а не изготовителя. Александр Альбов 03.03.2013 00:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |