Рецензия на «О плотнике» (Андрей Ефремов Брэм)
У меня не "рецензия " ,а вопрос.Вас не смущает что на иврите и арамейском (родном языке Иешуа) плотник и столяр это одно и то же слово -ניגר (наhар) в русской транскрипции.Да и в английском специфического разделения нет.Хотя Антон Павлович и писал в о разнице между плотником и столяром в Каштанке ,но не думаю что в 1 веке она была столь существенной. Дмитрий Монастырский 64 10.01.2013 06:36 Заявить о нарушении
Ответ. На иврите и арамейском (родном языке Иешуа) плотник и столяр это одно и то же слово. Добрые люди уже неоднократно про это подсказывали. Но я пользуюсь русской Библией, на иврите и на арамейском не читаю. Так что не смущает меня ничто, это моё мнение.
С ув., Андрей Ефремов Брэм 10.01.2013 08:26 Заявить о нарушении
Не владею ни ивритом, ни арамейским... но захотелось вдруг сказать автору Андрею Ефремову, вот уж простите, не удержалась... и вот что именно:
Неужели кроме этого обыденного "столярно-плотницкого" (что есть всего лишь некий "упрощенный символ" изначальности не "аристократически-ленного происхождения", а "близости к трудящемуся народу"-))) в самой Библейской истории, как и её осовремененной "кино-репродукции", Вы ничего более важного по сути там и не увидели? Хотя понимаю - для кого-то и мелкие детали бывают более заметны, как и насущно важнее, чем вся вместе взятая - от "Альфа и Омега" - "начала и конца" - философская притча. Вот и повод для эссе вызрел! Но, так ли уж важна в контексте (тех дремучих веков и нынешних современных рассуждений) визуальная разница "деревообрабатывающих ремесел", мне всегда казалось - более важна здесь именно - философски поучательная (образная) суть? С доброй улыбкой Людмила Солма 20.01.2013 01:01 Заявить о нарушении
Нужно постоянно работать над собой. Для верующего переиначивание - грех:
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откр). И про философию в курсе. :) С ув., Андрей Ефремов Брэм 20.01.2013 01:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |