Рецензия на «Записки преподавателя. О времена, о нравы!» (Ирина Кузина-Анащенкова)

Во-во. Вы сделали то, что редко кто из преподавателей пытается делать, сопоставили с реальной жизнью... Наглядно всё стало. Не знаю, что как и кто потом продолжил разговор. Но надо бы довести до логического завершения эту попытку, и объяснить, что и как надо было сделать, а что неприлично вовсе говорить в таком случае.
*
Вот тоже конкретный случай. Перед лекцией на третье курсе на кафедре кожных болезней по теме "гонорея" студенты стоят перед закрытой дверью... Преподаватель ведёт туда пациентку, она так руку свою бережно поддерживает согнутую с локте другой рукой... Открывает дверь ключом, пропускает вперёд эту женщину, сам потом заходит, потом мы толпой рассаживаемся в аудитории. Ну, все расселись, лекция началась. Доходит лектор до артритов гонорейных и спрашивает аудиторию, а что такого особенного было в поведении той пациентки, которую он привёл для демонстрации на лекцию... Некоторые вспомнили, что как-то она руку прям аж прятала от всех, и туловищем её прикрывала, чтоб никто не прикоснулся к руке её... Преподаватель и говорит - запомните, как это было, и знайте, что в таком случае даже никаких лабораторных диагнозов делать не обязательно. Это - острое гонорейное воспаление локтевого сустава. Лишь гонорейный артрит именно такую симптоматику даёт. Сустав настолько болезнен к малейшим прикосновениям и толчкам, что пациент занимает такое положение вынуждено, чтоб ненароком никто не задел его... И нет других артритов, при которых так болезненна околосуставная сумка - только при гонорее в момент острого воспаления сустава. Вот, и не надо было потом нам расписывать, как это выглядит и запоминать специально - запомнилось сразу и практически - навечно!

Юрий Казаков   30.01.2013 17:46     Заявить о нарушении
Юрий, ух, какую историю Вы рассказали… Женщину – «пособие наглядное» то как жалко. Сколь же непросто ей было придти и на обозрение всеобщее беду свою выставить.

Ирина Кузина-Анащенкова   03.06.2013 11:19   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Кузина-Анащенкова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Казаков
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.01.2013