Рецензия на «Русская икона и Квадрат Малевича» (Александр Гончаров Красс)

Рад, что подняли такую важную тему.

"Святая Русь, а Сербия - небесна!
Хоть это и не всем быть может интересно..."
Наша любимая страна Россия переживала и взлеты и падения. Иконопись - тоже! Синусоиды этих явлений синхронны, но имеют сдвиг по фазе - около 200 лет.
Начало кризиса(иконописи) приходится на период конца 17-го века с "творчеством" мастерской царского изографа Симона Ушакова."Не долго той стране стоять, где начнут каноны ломать"...Очень важно отличать каноничную икону от поврежденной. Тут и Запад свою руку приложил, наводнив нашу страну дешевыми немецкими гравюрами...благо печатный станок изобрели - шлеп да шлеп, вот тебе и образец для подражания!
А пресловутый квадрат Малевича весьма мрачный и темный символ.
Он имеет достаточно глубокое значение для "малого" народа. Оказывается, после изгнания из земли обетованой вышло повеление в месте проживания хоть в избушке, хоть во дворце на стене не белить и не закрашивать квадратный кусок стены размером 1м. В память о разрушенном Иерусалимском Храме. При всех ремонтах этот квадрат не трогали и он все чернел и чернел...И Малевич нарисовав на белом холсте свой черный квадрат попал в самую точку! Он так и не понял за что же его так превозносили...

Александр Евстигнеев 2   01.03.2013 23:14     Заявить о нарушении
Что же скажу? Вы правы.

Александр Гончаров Красс   01.03.2013 23:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Гончаров Красс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Евстигнеев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.03.2013