Рецензия на «Кто мы, луганчане?» (Андрей Черноморский)

Достойный труда уровень жизни населения важнее любых пафосных лозунгов и ритуалов со знаменами, которые сами по себе вообще не представляют ценности, но такая идеология наилучшим образом подходит миру, где жизнь людей ещё не налажена и пока необходимы сплачивающие население лозунги и идеология. В мире же, где разные области и национальности не просто существуют, а находятся в весьма непростых отношениях друг с другом и, что еще хуже, на разных уровнях развития, что, в свою очередь, делает их объединение в общую цивилизацию и невозможным, и нецелесообразным, а приходится считаться именно с этой реальностью.
Когда-то уличные драки, крайне глупая и вредная вещь, которую разумный человек никогда не назовет достойным занятием и не станет делить людей в зависимости от того, на какой улице они живут; однако, если хулиганы с соседней улицы регулярно нападают на жителей другой улицы, будет логично, если на своей улице люди будут объединяться для собственной защиты. При этом будут подстерегать две опасности.
Первая - что мы не захотим заниматься неприятным, неумным и несвойственным нам делом - бить морды хулиганам, то снова разбредемся поодиночке, превратившись в беззащитных жертв.
Вторая - что мы, напротив, войдем во вкус, и наше добровольное объединение превратится в банду, которая сама станет терроризировать окружающие улицы, да и свою собственную тоже. Посему будет неплохо, если у нашего объединения будет некоторая общая идеология, хранящая нас как от первого, так и от второго варианта. И эта идеология должна строиться не на пафосных лозунгах величия нашей улицы, не на возведении места проживания в ранг самостоятельной ценности, а на простых и разумных принципах защиты нашей спокойной и благополучной жизни.

Естественно, принятие такой идеи и такой программы требует, в первую очередь, наведения порядка у себя дома, жесткой и решительной чистки от вековых азиатских напластований, разрушения бредовых по своей сути, но кажущихся многим ныне естественными. Необходимо выдавить из себя азиата, перестать оправдывать лень, бедность и неумение брать на себя личную ответственность разговорами о "духовности" и "соборности", вернуться к традиционным для русских как европейского народа общинным ценностям, когда свобода формируется возможностью пользоваться своими правами согласно закона наравне со всеми, подкрепленная ответственностью в противовес как азиатскому холуйству, так и бездумной вседозволенности современных западных либералов, имеющих собственное достоинство перед лицом не только врагов, но и своих зарвавшихся чиновников, богатеев и бандитов. Здоровый индивидуализм в противовес азиатскому стадному коллективизму, честный труд, снискавший славу русским ремесленникам, рациональный прагматизм, стяжавший богатство и достоинство честным русским купцам, отношение к властям не как к божьему дару и не как к дьявольскому порождению, а как к наемным работникам, которых можно и нужно попросту гнать, если они дурно справляются со своими обязанностями!
Безусловно, русская национальная идея не должна толерантно относиться к пьянству. Тем, кто самозабвенно повторяет полулегендарную фразу князя Владимира "веселье русское есть пити, и без него не может быти", следовало бы знать, что речь шла о пиве и медовухе крепостью всего в несколько градусов; крепкие напитки появились и стали активно насаждаться на Руси гораздо позже, при одном из худших в истории тиранов - Иоанне Грозном, наследнике московских князей-предателей, сделавшем все для искоренения истинно русской вольности и установления на всей территории страны азиатского рабства в его худшем виде.
Упомянув Азию, необходимо затронуть и столь болезненный для многих патриотов Ближний Восток и "еврейский вопрос". Он, кстати, лишний раз демонстрирует ущербность чисто генетического редукционизма. Несмотря на то, что генетически евреи и арабы - родственные народы (причем оба относятся к европеоидной, т.е. белой, расе), в культурно-ментальном плане между ними пропасть. Если арабы - это воплощение Азии, то евреи - важная и неотъемлемая часть европейской цивилизации, давшая миру много великих умов и достижений. Более того, в современном мире евреи, в особенности живущие в Израиле - это форпост европейской цивилизации на ее границе с враждебной Азией, уже более полувека отражающий атаки арабских варваров. А разве сторонники Тельмана и Гитлера были не из одного народа? А потом Восточная и Западная Германия были разве из разных народов??? А Северная и Южная Корея??? Будучи одним из главных объектов арабо-исламской ненависти, евреи попросту не имеют другого выхода, и уже одно это делает их нашими вернейшими союзниками. Поэтому называющий себя европейцем не
может быть юдофобом. Всякий юдофоб, осознает он это или нет, есть пособник азиатчины в наихудших ее проявлениях.

Тут, впрочем, возникает закономерный вопрос. Что делать с той Азией, которая уже находится внутри России, с этнически и культурно азиатскими народами, которые ныне считаются такими же россиянами, как и собственно русские? А многие вообще не понимают, чем отличаются русские от другиз россиян, для них уже все стали как бы русскими. Вопрос действительно непростой и тяжелый. Опять-таки подчеркнем, что главная проблема не в генах: азиат по крови может быть - или стать - европейцем по духу (как, впрочем, и наоборот). И такую европеизацию следует всячески поощрять. Однако утверждать, что, пусть и со временем, европеизироваться смогут и захотят все, или хотя бы большинство российских азиатов - значит впадать в тот же политкорректный маразм, что и на нынешнем Западе. Так что будем называть вещи своими именами, как бы неприятно они ни звучали: остальные, т.е. азиаты именно что по духу - это бомба внутри России. Эта бомба уже рванула на Кавказе и, вероятно, рванет еще не раз - собственно, исламский Кавказ НИКОГДА не был мирным, может рвануть и в Поволжье. Лидеры этих народов могут изощряться в показной лояльности, но не будем забывать, что АЗИАТСКАЯ этика противоположна прямой и честной этике европейцев. Слова азиатов редко соответствуют своему буквальному значению даже при обращении к своему сородичу, а уж тем более - к чужаку.
Исламская мораль не только не осуждает, но и прямо предписывает коварство и вероломство по отношению к "неверным"; уверить "кяфиров" в своем миролюбии, а потом нанести удар в спину - это для мусульманина деяние, которым стоит гордиться и сегодня столько примеров этому.



Аникеев Александр Борисович   08.09.2013 22:19     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Черноморский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.09.2013