Рецензия на «Глава 27. ВАЗ» (Вячеслав Вячеславов)
Любопытно, как долго на ВАЗе продержались установленные итальянцами порядки? Евгений Неизвестный 11.09.2013 12:35 Заявить о нарушении
Думаю, не более трёх лет, а потом мы начали всё переиначивать на свой лад. И конечно же, страдало качество автомобильных деталей.
Спасибо за внимание. Вячеслав Вячеславов 11.09.2013 12:42 Заявить о нарушении
В 1989 году, не без помощи отца, мне, как ликвидатору ЧАЭС, удалось приобрести ВАЗ-2109 с двигателем 1300 кубиков. После "Москвича-408", на котором я отъездил 5 лет, ВАЗ мне показался самолетом. Отслужила "девятка" 11 лет, отъездив по горам (Карпаты, Крым и Кавказ) и долам 300 000 км без кап.ремонта. До сих пор считаю "9-ку" одним из лучших произведений Совавтопрома!!!
И до сих пор ездил-бы, если бы под капотом не взорвался аккумулятор, залив все кислотой. Лонжероны и кузов пришли в негодность за год. Пришлось в 2000 г. продать на "разборку", хотя компрессия в двигателе и дваление маслонасоса были еще ого-го! Сразу же купил ВАЗ 21112, на которой езжу уже 13 лет, и не жалуюсь. И в этом, хочу верить, есть толика Вашего труда, Вячеслав!!1 Евгений Неизвестный 11.09.2013 17:08 Заявить о нарушении
Евгений, Вы правы, на маслонасосы никогда не было нареканий, и мы, рабочие, ворчали, что к нам незаслуженно, не по адресу несётся ругань и придирки. Верно, за мои года работы на тех станках немало выпустил шестерёнок. По сути, качество автомобилей было бы не трудно улучшить, если бы руководство занималось не воровством, а было бы заинтересовано в выпуске качественных машин, нужно лишь было навести порядок и меньше воровать, но на это они не были способны, как и наше закосневшее Политбюро ЦК.
Вячеслав Вячеславов 11.09.2013 17:22 Заявить о нарушении
Спорить не стану.
Более того: я соглашусь, поскольку Вы абсолютно правы!!! Евгений Неизвестный 12.09.2013 14:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |