Рецензия на «Роль задвижки в пилотируемой космонавтике» (Юрий Тяпченко)
Заслуженному машиностроителю почёт и уважение! Приоткрыл немного завесу... И что мы видим? Да-а... Картина маслом... Состояние космической отрасли налицо. Особенно восхищает персональный унитаз начальника института! И ведь, действительно, за счёт здоровья, сил и нервов реальных исполнителей – космические тренажёры работали, пилотируемые космические объекты летали, международные программы выполнялись. Хорошо показано полное неумение и нежелание руководства НИИАО договариваться с ЛИИ и с министерством; лучше возьмём и заколотим туалеты у запуганных, безмолвных инженеров; а в производственном корпусе у "гегемонов" – нельзя, да и в ЛИИ-банкроте у лётчиков и у докторов наук тоже туалеты не заколачивали. Кстати, давайте-ка ещё вспомним, как в декабре того же года, в том же шестиэтажном лабораторном корпусе лопнули отопительные батареи, куски валялись на полу, и всех сотрудников из корпуса переместили до весны в соседний производственный корпус, люди сидели-работали согнувшись под огромными вентиляционными трубами. Тоже "задвижка", только другая. И назовём пофамильно всех. Начальник института Абрамов. Главный конструктор Бородин. Главный инженер института – кто там? При молчаливом попустительстве старшего представителя заказчика, тоже фамилию не помню, который отвечает за соблюдение технологической дисциплины. Думаю, никто из них теперь уже не работает на месте. Да и срок давности истёк... ЕК. Евгений Никонов 11.09.2013 09:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |