Рецензия на «Открытое письмо руководителю портала» (Точки Опоры)

Надо просто убрать рейтинг. Он вызывает нездоровый ажиотаж) Меня удивляют люди, которые раздражаются на виртуальный рейтинг. Вот честно) как будто проблем других у людей в жизни нет, как рейтинг Прозы ру)

А два рейтинга - это непонятно что, как и 500 знаков в рецензии. Это опять какие-то нездоровые игры, только уже других групп авторов)

И еще - есть же Архив Прозы. Он, на мой взгляд, отражает литературную составляющую данного портала.

С уважением ко всем.
Зеленая.

Февралина   15.10.2013 23:04     Заявить о нарушении
По поводу запрещения удаления отрицательных отзывов я тож не согласная... Страничка автора- это его дом) а кто согласится, чтобы в его доме плевались?)

у авторов есть возможность создать на своей страничке раздел "критика" и критиковать рейтинговых авторов хоть тысячью знаками))

а вообще, рейтинг удалять низя, без него на Прозе будет очень скучно)

Февралина   15.10.2013 23:31   Заявить о нарушении
"Страничка автора- это его дом) а кто согласится, чтобы в его доме плевались?)" - кто спорит?
Только в большинстве своём критика ложится не на те произведения, которые тихо почивают в авторском доме, а на те, которые авторы всеми силами продвигают на всеобщее обозрение. Фактически анонсирование произведения или его продвижение в рейтинг и означает приглашение читателей со своими мнениями о прочитанном.
Не хочешь, чтобы тебя читали и критиковали?
Пиши и тихонько складируй в авторском кабинете.

Вова Осипов   16.10.2013 00:35   Заявить о нарушении
Я бы рассматривала как продвижение только платные анонсы.

Я уже тут много раз писала, что я бы вообще убрала комментарии. Они отвлекают. И я бы ввела анонимное голосование. Чтобы автор не знал, кто какую оценку ему поставил. В любом другом случае сайт неминуемо превращается в социальную сеть.

И я опять же не понимаю, почему тем, кто радеет за чистоту рядов не вывести отдельный сайт за пределы Прозы. Если мне нравится спорить с друзьями по поводу литературных достоинств того или иного опуса, меня зрители не волнуют. За литературу ли радеют возмущенные?

И еще меня удивляет совковость в людях. Слово ХОЗЯИН все хорошо понимают? причем тут чье-то мнение в том, что тебе не принадлежит? К Вам придут гости и начнут навязывать Вам свое мнение по поводу устройства Вашей жизни. Да, Вы их пригласили. Посидеть, поговорить, выпить, но не указывать ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ НА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Вот Вы пишете- я должен что-то сделать.. КРАВЧУКУ. Вам самому не смешно? Это не ВАШЕ! Вы тут можете тексты публиковать и писать отзывы. ВСЁ. За сайт отвечают наемные люди. И когда Вас спросят, тогда и будете делать.

Февралина   16.10.2013 01:38   Заявить о нарушении
Февралина, поверьте, анонимное голосование - это совсем не гут!
Мою книгу в одном интернет-магазине методично опускали в рейтинге. Анонимно.

Не читатели, потому, что читатель единичку-то всегда прокомментирует - он же деньги потратил. Кто-то, решивший, что я - конкурент. Продолжалось это каждый божий день в течение двух месяцев.
Ощущения... никому бы не пожелала.

Надежда Милованова   16.10.2013 02:51   Заявить о нарушении
Нет, Февралина, мне не смешно.
А смешно, когда люди путают понятия и не понимают элементарных различий.
Подобные вопросы уже звучали (Чистьильщик и др.), поэтому остановлюсь на этом подробней.

Если бы это была персональная страничка Дмитрия Кравчука, тогда любые предложения по её организационным переменам выглядели бы действительно нелепо. Моя страничка, что хочу, то и ворочу.
Но это страничка на самом деле только юридически принадлежит владельцу. А фактически это плод коллективного труда авторов, читателей, модераторов, программистов, основное направление которого не удовлетворение чьих-то личных амбиций, в том числе и владельца сайта, а создание информационного поля для свободного литературного движения, публикаций, обсуждений и т.п. В многом именно благодаря этому сайт и живёт. Публикация платных анонсов, платное голосование, покупка прозобаллов, издание альманахов, - всё это живые деньги, которые капают в копилку сайта именно из карманов авторов, являющихся в определённой степени инвесторами хозяйственной жизни портала.
Поэтому владелец сайта не может быть не заинтересован в его улучшении и модернизации, если будет уверен, что это пойдёт на пользу литературной составляющей портала и удовлетворит назревшее возмущение немалой части авторов.
Примерно так группа покупателей и общественность может внести предложение владельцу супермаркета о перестановке полок с товаром поудобней или потребовать лучшего качества обслуживания. И дальновидный хозяин всегда прислушается к мнению своих клиентов, потому что без них пустой супермаркет и ему самому даром не будет нужен.

Вова Осипов   16.10.2013 08:24   Заявить о нарушении
анонимное голосование?
нет! слаб человек, поэтому подвержен страсти "не пущать")))
Да и знать "а судьи кто?" неплохо)))

Ольга Алексова   16.10.2013 10:06   Заявить о нарушении
Ольга, где Вы нашли в тексте обращения про судей и анонимное голосование?

Вова Осипов   16.10.2013 10:23   Заявить о нарушении
Вова!
в этой ветке обсуждений... вот здесь, у Февралины:
"Я уже тут много раз писала, что я бы вообще убрала комментарии. Они отвлекают. И я бы ввела анонимное голосование. Чтобы автор не знал, кто какую оценку ему поставил. В любом другом случае сайт неминуемо превращается в социальную сеть."
"А судьи кто?" — это моя реакция.
))) мдаа...запутала я "влезанием".Простите!

Ольга Алексова   16.10.2013 10:37   Заявить о нарушении
Надежда, как автору, мне совершенно не важно знать тех, кому моя книга не нравится. Мне важно, сколько людей эту книгу приобрели.

Февралина   16.10.2013 11:24   Заявить о нарушении
Вова, тех, кто приносит автору деньги, все устраивает. Иначе бы человек не вкладывал в это деньги.

С магазином... Мы разные люди, я не хожу в магазины, которые меня не устраивают) я хожу в магазин за своим товаром. Есть он, я его покупаю. нет, ухожу в другой магазин. А кто-то ходит потому что ему нравится общаться с другими покупателями) если я делаю хозяину хорошую выручку, мне дают карту ВИП-клиента, так хозяин показывает свое расположение ко мне) Не я уговариваю хозяина держать мой любимый чай, а ХОЗЯИН меня спрашивает КАКОЙ чай я люблю и что ему сделать, чтобы именно я посещала его магазин ( салон красоты, автозаправку, автосервис, театр, курсы по живописи, кафе, отель)

Разницу почувствуйте) не я лезу к хозяину и от меня шарахаются как от назойливой мухи, а хозяин ждет когда я приду к нему. Но если я к нему не приду, он не разорится, уверяю Вас)

Февралина   16.10.2013 11:41   Заявить о нарушении
Оля, вот я тоже не удержалась и написала, что хочу я) дурной пример заразителен)

Февралина   16.10.2013 11:46   Заявить о нарушении
)))
а я в одной руке держу: "Делай, как знаешь, и будь, что будет!"
а в другой: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

С тем и...остаюсь)))

Ольга Алексова   16.10.2013 11:52   Заявить о нарушении
Февралина, я не о том.
Анонимность дает неограниченный простор любящим гадить. А человек слаб, Ольга права.

Надежда Милованова   16.10.2013 12:07   Заявить о нарушении
самая правильная позиция)

если б тут только улыбались) зайдешь почитать, а тут опять ссорятся((

Февралина   16.10.2013 12:10   Заявить о нарушении
я не знаю, что такое гадить... для меня это прямые оскорбления... Если мой текст обругали ( не меня), это не гадят, это высказывают свою точку зрения...

Квентин выше показал, как можно ОЧ лехко поднять ЛЮБОЙ текст в рейтинге. Это по силам любому автору, который этого захочет. Если автор себя не поднимает, ему это просто не нужно. Он сайт использует как хранилище текстов. Ему не нужно, чтобы ему тут писали отзывы.

Февралина   16.10.2013 12:24   Заявить о нарушении
Ирина,
Архив вела Елена Слаутина Сибирь. Она погибла.
Страница - память о ней, замечательном человеке и талантливом авторе.

Наталья Столярова   16.10.2013 19:49   Заявить о нарушении
Вот видите, Наташа, Лена себя не пиарила критиканством, а делала нужное и полезное дело. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины.

Я только из театра. Спектакль мне не понравился. Мне режиссеру написать что ли?)) или прям на прием к нему ломануться? я театр считаю своим) часто там бываю, но вот 4 спектакля мне категорически не нДравятся) А еще впереди меня седни по Горького жигули ехали. Куда смотрят гайцы, пропуская такие машины в центр. Я хочу, чтобы вокруг меня ехали искючительно порше и ягуары))) Кому писать?)))Да! а еще по улицам ходит мало высоких красивых мужчин))) Вообшем, все не то и не так как мне хочется)))
я считаю, что надо снарядить ходоков к Ленину))) Кравчуку)

Февралина   16.10.2013 20:55   Заявить о нарушении
Ой, Ирина, насмешили Вы меня...
Не в бровь, а в глаз!

А ещё погода поганская, к кому обратиться? Куда там небесная концелярия смотрит????

Наталья Столярова   16.10.2013 21:02   Заявить о нарушении
Вот как раз насчет спектакля довести свою точку зрения проще простого.

Ирина, любой уважающий себя театр сейчас имеет сайт. Зайдите и напишите.

И отзывы зрителей все читают, особенно режиссеры.

Ну, а здесь выход один - только коллективные письма.
Иногда прислушиваются, вносят изменения. Разве не было такого?
Почему бы не попытаться?

Надежда Милованова   16.10.2013 21:39   Заявить о нарушении
Наташ, смеюсь))) разозлили меня седни))

Февралина   17.10.2013 01:27   Заявить о нарушении
Надежда, конечно! Вне всяких сомнений! Если спросят)

Каждый автор должен высказать свои пожелания, если его спросят.
По поводу театра) это замечательный театр)

Февралина   17.10.2013 01:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Точки Опоры
Перейти к списку рецензий, написанных автором Февралина
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.10.2013