Рецензии на произведение «Открытое письмо руководителю портала»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Солидарен! Включите и меня в этот список.
Габдель Махмут 07.04.2014 22:01 Заявить о нарушении
"Мы хотим - дайте нам."
Позиция более чем понятная, но иждивенческая какая-то.
Готовы ли уважаемые подписанты _заплатить_ за реализацию своего желания? Если "ДА" - то чем?
Павел Лобатовкин 17.10.2013 19:14 Заявить о нарушении
позиция конечно иждивенческая
по-хорошему, следовало бы выложить 4-5 тысяч зелени на программера, дизайнера, постановщика ну и по мелочам - и получить свой сайт, такой, как нравится
но, сайт без контента - сумасшедшая затея, потому пришлось бы привлечь публику - авторов
привлечь-завлечь-прельстить... и внимательно следить за их настроением, а то ведь не дай бог обидятся, уйдут
можно и не следить, а снизить планку настолько, что всё равно придут люди, абы какие, но придут, но тогда получится ещё одна копия прозы.ру
вообще, любой литсайт, где не следят за настроением публики превращается рано или поздно в прозу.ру
вот, говорят, сайт коммерческий :) это и обсуждать смешно
лишь монстры типа Фейсбука, Гугла, Одноклассников и ещё нескольких позволяют себе обходиться без рекламы на странице, остальные живут только с рекламы
вот как-то так
а Кравчук со своей прозой.ру... как говорится "в кабине пилота пусто!"
Виктор Ганчар 18.10.2013 20:45 Заявить о нарушении
Вывод - люди здесь неподходящие.
Где бы других взять, да?
Павел Лобатовкин 18.10.2013 21:01 Заявить о нарушении
Но никому же не приходит в голову называть жизнь литературным сайтом, хотя Шекспир и заявлял, что весь мир – театр, а люди в нём – актёры
Можно было бы переименовать граждан в авторов – они же творят ежедневно и даже ежечасно. А жёлтая пресса и коммерческое ТВ – суть рейтинг. И все довольны.
Не нравится – не смотри, не слушай, не читай, не живи.
И ведь вы всё это прекрасно понимаете, Павел – глубина вашего проникновения в суть вещей мне известна по вашим рубаи.
Виктор Ганчар 18.10.2013 21:52 Заявить о нарушении
Вкус, а точнее моду на высокую литературу можно создать искусственно - во-первых, затруднением доступа к качественным текстам; во-вторых, параллельным повсеместным восхвалением этих самых текстов всевозможными авторитетными источниками. Тогда кое-кто из масс землю будет рыть, чтобы прикоснуться.
А без этого... Да не нужна особо эта высокая!
Для жизни не нужна.
А тем немногим, кому нужна, остаётся кучковаться и знать своё место.
Так думаю.
Павел Лобатовкин 18.10.2013 22:32 Заявить о нарушении
На мой взгляд нельзя одновременно "так думать" и подписывать подобное письмо. Либо одно, либо другое.
Павел Лобатовкин 18.10.2013 23:44 Заявить о нарушении
Но это же всё равно жизнь, какая бы она ни была. И желательно наполнить её текущими интересными вещами, которые тоже не относятся к высокой литературе.
В общем, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Где-то там высокая литература, куда нас, честно признаемся, не пускают (и правильно делают), а здесь проза.ру, где, на мой взгляд, значительную часть зрительского интереса составляют как раз битвы вокруг рейтинга – отчего же не поучаствовать? ))
Виктор Ганчар 19.10.2013 00:11 Заявить о нарушении
Вот только... Вы уверены, что уважаемый Вова Осипов и примкнувшие к нему подписанты исключительно здесь забавляются?
Если же битва ради цели - нет, не соглашусь.
"Иждивенческое" письмо с высочайшей вероятностью цели не достигнет. Платить за свои "хотелки" надо, платить. Продемонстрируйте реальный спрос - родится и предложение.
Так думаю.
Павел Лобатовкин 19.10.2013 10:00 Заявить о нарушении
"2 Минимальный объём текста рецензии на произведения крупных форм, который сейчас равен восьми символам с пробелами, увеличить до 500 (это исключит написание пустых, односложных отзывов, вместо развёрнутых рецензий)" -- по-моему, это слишком. Совсем лишаете рецендента права быть лаконичным. И ни фига это не сбережёт от пустословия и восторгов, ибо нет ничего проще пустослову, как развернуть свою "пустоту" на любое кол-во знаков -- при чём тут качественная рецензия?..
Я уже не говорю о простых и широко употребляемых способах обмана робота. Например, так: "Упс! (Ваше замечание слишком короткое, напишите более развёрнуто)"
Может тогда добавить ещё одну кнопку под текстом -- "написать отзыв"? Отзыв может запросто состоять из, скажем, "Браво!" или, наоборот, "Полная хрень!", а рецензия -- нечто более литературное с ограниченными параметрами, вроде минимального кол-ва знаков. Правда, чтобы быть уверенными в том, что и эти рецензии стОят того, чтобы оценивать по ним произведение, нужен специально обученный... цензор.)
Короче, не количеством знаков единым...
Фарби 17.10.2013 11:45 Заявить о нарушении
Но здесь главное другое: согласится ли администрация пойти на встречу предложениям автров? А потом уже их можно будет технически доработать.
Но в целом с идеей модернизации рейтинга в этом направлении Вы согласны?
Если да, я могу включить Вас в список.
Вова Осипов 17.10.2013 12:17 Заявить о нарушении
Фарби 17.10.2013 13:34 Заявить о нарушении
Функцию удаления рецензии автором отдавать нельзя. Нельзя лишать человека права контролировать свои тексты! Ещё давайте запретим самим снимать свои произведения и самим закрывать свою страничку! Это ж вы что за полицейский инструмент хотите дать в руки другим людям?
И ещё.
Некоторые миниатюры и эссе требуют сил и времени не меньше, чем большие формы. Зачастую миниатюры и эссе и рождаются при написании больших форм. Было бы несправедливо отнести в раздел "малые формы" рейтинга и художественные малые формы, и всякую туфту.
А всякий грамотный графоман, который не в состоянии сократить до удобочитаемого объёма свой текст, будет по-прежнему путаться в ногах хороших авторов, которые пишут качественные произведения большого формата.
Вообще, на мой взгляд, вместо того, чтобы просить администрацию частного сайта внести изменения в способы определения рейтинга (сколько их уже было, этих способов!), можно было бы самим создать план-проект нового литературного сайта, такого, который удовлетворял бы требованиям тех, кто подписался под данной просьбой.
Разработайте, обсудите, прикиньте востребованность такого проекта, рентабельность, ту самую справедливость, за которую вы так ратуете, и предложите, как, например, дочернее "предприятие"(ответвление) той же Проза-ру. Например, "Проза-ру-элит", или "...профи". Или, если исходить из того, что настоящее искусство не всегда самоокупаемо, хотя бы выдвинуть "вкусную идею", которая могла бы увлечь интернет-читателей своей новизной.
На мой взгляд, - это было бы более солидно, и куда более интересно, чем обращаться с просьбами к владельцу сайта с частными поправками в одной только области (рейтинг), словно мы - колхоз, а он - председатель... Де-скать, - А чой-то нонче в клубе кино про любовь редко крутят? Пусть три раза в неделю кино про любовь, а после - чтоб непременно танцы!
Почему все упёрлись в рейтинг?
Почему не рассмотреть изменение других функций сайта? Например тех функций, которые информируют о появлении новых произведений. Функций поиска. Их просто нет - качественных функций поиска произведений на этом сайте.
Разве было бы плохо, если бы был интерактивный поиск по жанрам, по названиям, по ключевым словам, а не только по времени написания произведения в рамках жанра? Это так. вчернЕ.
Под воззванием не подписываюсь, т.к. считаю идею сырой, недоработанной.
Но, тем не менее, с уважением ко всем, кто хочет перемен! (зелень за неравнодушие, за брожение умов, за свет в конце тоннеля!)))
Галина Заславская 16.10.2013 22:37 Заявить о нарушении
По сути-то и предлагается ответвление, а что на этом ответвлении вырастет, пока не понятно. Этот вопрос и надо обсудить и проработать.
Конечно, функций для поиска не хватает. И вот этот самый пресловутый рейтинг мог бы выполнять такую функцию, если бы был не один. Если по отдельности определять рейтинг по числу читателей, числу рецензий, допустим, по оценкам, и по отдельности давать статистику. Можно ввести рейтинг автора, а не только произведения. В такой статистике авторы научились бы разбираться, и находить нужное для себя.
И твои предложения тоже интересны.
Моя подпись стоит здесь с условием, что это пока проект.
София Прус 16.10.2013 23:14 Заявить о нарушении
Прежле всего, предложения по улучшению работы сайта должны быть: сформулированы ясно и четко.
Должны состоять из 4-5 пунктов.
Должны быть интересны и понятны тысячам пользователей Прозы.
Затем.
Позиция "вы -барин, а мы вас просим" тут не годится!
Открытых писем Кравчуку было много, а воз и ныне там. Нужны другие методы, типа "принуждение" к обсуждению. :))
Если Вы взяли на себя роль лидеров, то должны выложить на обсуждение четкий Манифест, под которым и станут подписываться люди.
Сегодня, на мой взгляд, это Декларация о неясных намереньях.
Таким путем преобразования не делают.
Прошу простить, если мои слова показались резкими, но надо понимать, что мы имеем дело с крупнейшим лит.порталом России, а не сайтиком дяди Васи.
Квентин Фуко 17.10.2013 00:10 Заявить о нарушении
Далее:
"Было бы несправедливо отнести в раздел "малые формы" рейтинга и художественные малые формы, и всякую туфту." - а кто относит? туфта сама приклеится куда угодно! сейчас ведь приклеилась и Вас это, похоже, не сильно тревожит.
так почему же Вы так переживаете, что если повести и рассказы уйдут в отдельный рейтинг, то туфта останется именно в малых формах? значит она всё-таки есть? вот и давайте вместе пытаться её отсеять, постепенно убрать.
я сегодняшний сайт представляю, как какой-то дикий Шанхай начала века, по дорогам которого беспорядочно колесят рикши, велосипеды, мопеды, самодельные автомобильчики, грузовики, бусы, лимузины, спортивные кары и даже гужевой транспорт.
такое движение создаёт пробки, хаос, и выигрываю от этого в основном рикши и велосипедисты.
я предлагаю нарисовать разделительные полосы на дорогах, как-то упорядочить дорожное движение.
не запретить езду на велосипедах и рикшах, а разделить на разные зоны движения, чтобы меньше пересекались, меньше мешали друг другу и не создавали аварийных ситуаций.
в такой обстановке и простому пассажиру, пешеходу станет легче: он точно будет знать на какой участок дороги ему пойти, чтобы сесть или к рикше, или в бусик, или в лимузин.
понимаете о чём я?
за ценный совет создать свой сайт благодарю! прямо сейчас и начнём, а лет через десять, когда половина авторов уже успокоится навсегда, порадуемся достижениям.
Вова Осипов 17.10.2013 08:54 Заявить о нарушении
письмо опустилось в рейтинге и, я думаю, активного обсуждения больше не будет.
я собираюсь его отправлять сегодня, но увидел ваши сомнения, поэтому обязан уточнить: ваши подписи оставлять под письмом?
от себя добавлю:
да,предложения сыроватые. можно ещё что-то добавить, подправить, расширить, и так до бесконечности, и всё-равно оно будет сыроватым. только практика внедрения его в жизнь расскажет о результате и эффективности. тем более, что любые новые правки нужно будет заново пересогласовывать со всеми подписантами.
тут принципиально другое: прислушается ли руководство сайта к мнению авторов или нет?
сейчас именно это важно!
если - да, то потом можно будет ещё сто раз корректировать и дополнять все пункты в рабочем порядке.
если - нет, то любые шлифовки и вылизывания письма до идеального не имеют никакого смысла.
Вова Осипов 17.10.2013 09:03 Заявить о нарушении
София Прус 17.10.2013 09:11 Заявить о нарушении
Вова Осипов 17.10.2013 09:30 Заявить о нарушении
!ю Кто будет разговарить в Кравчуком.
2. О чем конкретно.
3. Что должно его заинтересовать?
4. Чем его можно пугать?
5. Какой слоган нашего проекта?
Это главное. На них должны быть ответы заранее.
Повторюсь, мы идем на серьезный разговор с бизнесменом. Это должны быть доволы за и его потери, если он не соглашается.
Я знаю, как его можно заставить придти на встречу, но об этом в самую последнюю очередь.
Самое главное сейчас - письмо - деловое, сухое, со всеми за.
И кто мне скажет куда делся "лифт", я его не вижу в рейте.
И куда делся ночной пост Заславской с предложением девиза
Квентин Фуко 17.10.2013 09:35 Заявить о нарушении
София Прус 17.10.2013 09:38 Заявить о нарушении
София Прус 17.10.2013 09:46 Заявить о нарушении
Так что "вылизать письмо" я бы всё же посоветовала, чтобы не было разночтений.
Галина Заславская 17.10.2013 09:47 Заявить о нарушении
А если Вам написали два слова "сам дурак" или что-то в этом роде, то этих функций удаления флуда и мата мы не предлагаем менять.
Присоединяйтесь, Галина!
Вова Осипов 17.10.2013 10:00 Заявить о нарушении
Поэтому безусловно будем шлифовать и дорабатывать наши предложения, но потом, на этапе внедрения. Можно создать рабочую группу, например, по детальному изучению всех мнений, тонкостей и т.п.
Но сейчас важно стартануть, дать толчок процессу, пока не перегорел энтузиазм, увидеть, что руководство готово идти на диалог.
Вова Осипов 17.10.2013 10:04 Заявить о нарушении
София Прус 17.10.2013 10:09 Заявить о нарушении
я несколько отошёл от лифта, меня полностью это письмо с дебатами проглотило.
"!ю Кто будет разговарить в Кравчуком.
2. О чем конкретно.
3. Что должно его заинтересовать?
4. Чем его можно пугать?
5. Какой слоган нашего проекта?
Это главное. На них должны быть ответы заранее."
Да, согласен, к такой встрече надо подготовиться. Чтобы неуверенной болтовнёй всё не испортить. Я буду в Москве только зимой, не раньше. И, если честно, я пока не могу ответить на заданные вопросы, потому что не знаю формат передачи: что это, круглый стол, где все равны, или пресс-конференция? сколько времени на дебаты? и т.д.
Вова Осипов 17.10.2013 10:10 Заявить о нарушении
София, Виктор пишет, что чем-то очень занят и не может отвлечься сейчас для активного участия.
Может Вы сможете кого-то подтянуть для веса?
Вова Осипов 17.10.2013 10:15 Заявить о нарушении
София Прус 17.10.2013 10:20 Заявить о нарушении
Вы плохо понимаете, как достигаются цели.
Что нам сегодня надо?
Письмо? Вылезанное, умными требованиями. Нет! Письмо можно долго вылизывать.
Нам нужна встреча в Кравчуков.
Просто и ясно
"Уважаемый ДК!
Мы обеспокоены состоянием литератры и русского языка на кркпнейшем лит.портале России. При сегодняшней структуре сайта Проза.ру волей-неволей становится орудием их разрушения.
Мы просим Вас назначить встречу нашим представитям для обсуждения этих воопросов..."
И пару убойных лемагогических абзацев о скрепах, истории страны и т.п.
Поймите одно - мы пишем не Кравчуку. Мы пишем всем! Там додна быть такая позия, что и попы, и раввины, и муллы должны понять эти слова.
Далее.
Вот здесь нужно Ваше письмо с конкретными предложениями - что и как. как рейтинг, как анонсы, как клоны и т.п.
Кравчук не назначает встречу. Мы провдим акцию, которую освещают московские телеканалы. И никуда он не денется, чтобы снять напряжение. Об этой акции особо, если откажется от втречи.
У нас в Москве должны быть лва человека минимум, которые будут втречаться с ДК и ТВ.
Требования к этим людям обсуждаютмя отдельно.
Простите за опечатки. Писал в Машине. Уже приехал.
Пишите ответы и не обижайтесь, если задел. Сегодня, как вы предлагаете, нельзя. Я немножко понимаю в таких делах
Квентин Фуко 17.10.2013 10:35 Заявить о нарушении
Может мы вообще не по адресу, если человек сам ничего не решает?
Вова Осипов 17.10.2013 14:09 Заявить о нарушении
Вова, Бога нет, но я пишу его с заглавной буквы. :)
Кому это важно, кто Кравчук? Пусть никто. Но его по ТВ показывают.
Друзья, не делайте мелких ошибок, делайте непоправимые. А мы всё мельчим, мельчим...
Нас не устраивает, как сегодня выглядит Проза? Да!
Давайте встретимся с Кравчуком и потрем проблему.
Подготовка встречи - вот главное, на что должны быть направлены наши усилия.
Подготовка это -
люди в Москве и согласованный список предложений.
Как будет считаться рейтинг, сколько знаков в рецензии и т.п. - это надо нам самим четко понимать заранее, но не выносить в текст Обращения.
Я уже писал, каким должен быть его посыл.
"Мы обеспокоены тем, что...."
Это должна быть публицистика с ярким слоганом, под которым и должна состоятся встреча!
Друзья, я пишу об этом не в первый раз.
Если я не смог убедить вас посмотреть на ситуации с позиций эффективной акции, то увы! значит не сумел.
И если у вас есть обида на меня, то давайте без обид. Мы делаем общее дело, не измеряем, кто круче.
Квентин Фуко 17.10.2013 17:31 Заявить о нарушении
Но всё же вопрос, кто реальный хозяин остаётся, и, если уж идти напрямую договариваться, то именно к нему, а не к громоотводу, какими в 99% случаях и бывают директора.
Может Кравчук поэтому ничего и не меняет, что сам решений не принимает?
Вова Осипов 17.10.2013 18:05 Заявить о нарушении
"Друзья, не делайте мелких ошибок, делайте непоправимые." - вот это - запросто! Это - ко мне)))))))))
Галина Заславская 18.10.2013 07:26 Заявить о нарушении
Кратко, емко, по-существу.
Присоединяюсь!
Вова, спасибо, что поддержали.
Надежда Милованова 16.10.2013 19:25 Заявить о нарушении
Рейтинг нужен и никто в этом не сомневается, другое дело - какой?
У всех в кабинете есть право написать в экспертную службу и высказать свое мнение о пресловутой "болячке".
Предлагайте конструктив администрации тем инструментом ресурса, который все получили при регистрации.
А подобные призывы, как горячие пирожки, вкусны и полезны пока они с пылу и жару, со временем все проходит.
Я отправил письмо, дело за вами.
Роман Охриппа 16.10.2013 12:19 Заявить о нарушении
София Прус 16.10.2013 12:26 Заявить о нарушении
По сути это хорошо, что литературнуй ресурс удостоился такой "чести", а по факту очень жаль о том негативе, что был выплеснут в эфир и одна из причин - рейтинг прозы, вот в таком ключе и надобно отправлять письма.
Качество литературы должно определять наше лицо не только в нынешнем рейтинге, но и в пространстве культуры в целом.
Роман Охриппа 16.10.2013 12:50 Заявить о нарушении
Только не по одному, как Вы, а сразу по трём каналам. Для большего резонанса. Мне кажется разрозненные одинокие выстрелы имеют больше шансов остаться не замеченными. Вносите свои предложения, присоединяйтесь!
То, что Вы отправили письмо безусловно хорошо. Но одно другому не мешает, а только усиливает важность вопроса.
Вова Осипов 16.10.2013 13:36 Заявить о нарушении
Дальше вы знаете, разумно бы подключить тех людей, кто проживает в Москве и может напрямую встретиться с руководством сайта.
Три канала - хорошо, но есть четвертый.
Насколько я осведомлен, у Софии есть выход.
Ведь при ее непосредственном участии был создан отдельный движок на сайте "Литературная критика".
Роман Охриппа 16.10.2013 15:32 Заявить о нарушении
Ольгу Бурзину-Парамонову и Любовь Архипову.
Наталья Столярова 16.10.2013 19:47 Заявить о нарушении
Надо просто убрать рейтинг. Он вызывает нездоровый ажиотаж) Меня удивляют люди, которые раздражаются на виртуальный рейтинг. Вот честно) как будто проблем других у людей в жизни нет, как рейтинг Прозы ру)
А два рейтинга - это непонятно что, как и 500 знаков в рецензии. Это опять какие-то нездоровые игры, только уже других групп авторов)
И еще - есть же Архив Прозы. Он, на мой взгляд, отражает литературную составляющую данного портала.
С уважением ко всем.
Зеленая.
Февралина 15.10.2013 23:04 Заявить о нарушении
у авторов есть возможность создать на своей страничке раздел "критика" и критиковать рейтинговых авторов хоть тысячью знаками))
а вообще, рейтинг удалять низя, без него на Прозе будет очень скучно)
Февралина 15.10.2013 23:31 Заявить о нарушении
Только в большинстве своём критика ложится не на те произведения, которые тихо почивают в авторском доме, а на те, которые авторы всеми силами продвигают на всеобщее обозрение. Фактически анонсирование произведения или его продвижение в рейтинг и означает приглашение читателей со своими мнениями о прочитанном.
Не хочешь, чтобы тебя читали и критиковали?
Пиши и тихонько складируй в авторском кабинете.
Вова Осипов 16.10.2013 00:35 Заявить о нарушении
Я уже тут много раз писала, что я бы вообще убрала комментарии. Они отвлекают. И я бы ввела анонимное голосование. Чтобы автор не знал, кто какую оценку ему поставил. В любом другом случае сайт неминуемо превращается в социальную сеть.
И я опять же не понимаю, почему тем, кто радеет за чистоту рядов не вывести отдельный сайт за пределы Прозы. Если мне нравится спорить с друзьями по поводу литературных достоинств того или иного опуса, меня зрители не волнуют. За литературу ли радеют возмущенные?
И еще меня удивляет совковость в людях. Слово ХОЗЯИН все хорошо понимают? причем тут чье-то мнение в том, что тебе не принадлежит? К Вам придут гости и начнут навязывать Вам свое мнение по поводу устройства Вашей жизни. Да, Вы их пригласили. Посидеть, поговорить, выпить, но не указывать ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ НА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
Вот Вы пишете- я должен что-то сделать.. КРАВЧУКУ. Вам самому не смешно? Это не ВАШЕ! Вы тут можете тексты публиковать и писать отзывы. ВСЁ. За сайт отвечают наемные люди. И когда Вас спросят, тогда и будете делать.
Февралина 16.10.2013 01:38 Заявить о нарушении
Мою книгу в одном интернет-магазине методично опускали в рейтинге. Анонимно.
Не читатели, потому, что читатель единичку-то всегда прокомментирует - он же деньги потратил. Кто-то, решивший, что я - конкурент. Продолжалось это каждый божий день в течение двух месяцев.
Ощущения... никому бы не пожелала.
Надежда Милованова 16.10.2013 02:51 Заявить о нарушении
А смешно, когда люди путают понятия и не понимают элементарных различий.
Подобные вопросы уже звучали (Чистьильщик и др.), поэтому остановлюсь на этом подробней.
Если бы это была персональная страничка Дмитрия Кравчука, тогда любые предложения по её организационным переменам выглядели бы действительно нелепо. Моя страничка, что хочу, то и ворочу.
Но это страничка на самом деле только юридически принадлежит владельцу. А фактически это плод коллективного труда авторов, читателей, модераторов, программистов, основное направление которого не удовлетворение чьих-то личных амбиций, в том числе и владельца сайта, а создание информационного поля для свободного литературного движения, публикаций, обсуждений и т.п. В многом именно благодаря этому сайт и живёт. Публикация платных анонсов, платное голосование, покупка прозобаллов, издание альманахов, - всё это живые деньги, которые капают в копилку сайта именно из карманов авторов, являющихся в определённой степени инвесторами хозяйственной жизни портала.
Поэтому владелец сайта не может быть не заинтересован в его улучшении и модернизации, если будет уверен, что это пойдёт на пользу литературной составляющей портала и удовлетворит назревшее возмущение немалой части авторов.
Примерно так группа покупателей и общественность может внести предложение владельцу супермаркета о перестановке полок с товаром поудобней или потребовать лучшего качества обслуживания. И дальновидный хозяин всегда прислушается к мнению своих клиентов, потому что без них пустой супермаркет и ему самому даром не будет нужен.
Вова Осипов 16.10.2013 08:24 Заявить о нарушении
нет! слаб человек, поэтому подвержен страсти "не пущать")))
Да и знать "а судьи кто?" неплохо)))
Ольга Алексова 16.10.2013 10:06 Заявить о нарушении
Вова Осипов 16.10.2013 10:23 Заявить о нарушении
в этой ветке обсуждений... вот здесь, у Февралины:
"Я уже тут много раз писала, что я бы вообще убрала комментарии. Они отвлекают. И я бы ввела анонимное голосование. Чтобы автор не знал, кто какую оценку ему поставил. В любом другом случае сайт неминуемо превращается в социальную сеть."
"А судьи кто?" — это моя реакция.
))) мдаа...запутала я "влезанием".Простите!
Ольга Алексова 16.10.2013 10:37 Заявить о нарушении
Февралина 16.10.2013 11:24 Заявить о нарушении
С магазином... Мы разные люди, я не хожу в магазины, которые меня не устраивают) я хожу в магазин за своим товаром. Есть он, я его покупаю. нет, ухожу в другой магазин. А кто-то ходит потому что ему нравится общаться с другими покупателями) если я делаю хозяину хорошую выручку, мне дают карту ВИП-клиента, так хозяин показывает свое расположение ко мне) Не я уговариваю хозяина держать мой любимый чай, а ХОЗЯИН меня спрашивает КАКОЙ чай я люблю и что ему сделать, чтобы именно я посещала его магазин ( салон красоты, автозаправку, автосервис, театр, курсы по живописи, кафе, отель)
Разницу почувствуйте) не я лезу к хозяину и от меня шарахаются как от назойливой мухи, а хозяин ждет когда я приду к нему. Но если я к нему не приду, он не разорится, уверяю Вас)
Февралина 16.10.2013 11:41 Заявить о нарушении
Февралина 16.10.2013 11:46 Заявить о нарушении
а я в одной руке держу: "Делай, как знаешь, и будь, что будет!"
а в другой: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
С тем и...остаюсь)))
Ольга Алексова 16.10.2013 11:52 Заявить о нарушении
Анонимность дает неограниченный простор любящим гадить. А человек слаб, Ольга права.
Надежда Милованова 16.10.2013 12:07 Заявить о нарушении
если б тут только улыбались) зайдешь почитать, а тут опять ссорятся((
Февралина 16.10.2013 12:10 Заявить о нарушении
Квентин выше показал, как можно ОЧ лехко поднять ЛЮБОЙ текст в рейтинге. Это по силам любому автору, который этого захочет. Если автор себя не поднимает, ему это просто не нужно. Он сайт использует как хранилище текстов. Ему не нужно, чтобы ему тут писали отзывы.
Февралина 16.10.2013 12:24 Заявить о нарушении
Архив вела Елена Слаутина Сибирь. Она погибла.
Страница - память о ней, замечательном человеке и талантливом авторе.
Наталья Столярова 16.10.2013 19:49 Заявить о нарушении
Я только из театра. Спектакль мне не понравился. Мне режиссеру написать что ли?)) или прям на прием к нему ломануться? я театр считаю своим) часто там бываю, но вот 4 спектакля мне категорически не нДравятся) А еще впереди меня седни по Горького жигули ехали. Куда смотрят гайцы, пропуская такие машины в центр. Я хочу, чтобы вокруг меня ехали искючительно порше и ягуары))) Кому писать?)))Да! а еще по улицам ходит мало высоких красивых мужчин))) Вообшем, все не то и не так как мне хочется)))
я считаю, что надо снарядить ходоков к Ленину))) Кравчуку)
Февралина 16.10.2013 20:55 Заявить о нарушении
Не в бровь, а в глаз!
А ещё погода поганская, к кому обратиться? Куда там небесная концелярия смотрит????
Наталья Столярова 16.10.2013 21:02 Заявить о нарушении
Ирина, любой уважающий себя театр сейчас имеет сайт. Зайдите и напишите.
И отзывы зрителей все читают, особенно режиссеры.
Ну, а здесь выход один - только коллективные письма.
Иногда прислушиваются, вносят изменения. Разве не было такого?
Почему бы не попытаться?
Надежда Милованова 16.10.2013 21:39 Заявить о нарушении
Каждый автор должен высказать свои пожелания, если его спросят.
По поводу театра) это замечательный театр)
Февралина 17.10.2013 01:36 Заявить о нарушении