Рецензия на «Обзор Outlast» (Терепашка)

Терепашка... Я интересуюсь играми... Но мне нужен не хоррор...
Игру хочу создать, была чтоб в Интернете. Чтобы были роли фиксированные, и к ним - сценарии, но как к ней добавить возможность, чтобы сценарий мог развиваться сам по себе, в зависимости от воли играющих? Можно такое сделать в принципе, а, Терепашка?
И учти, в играх компьютерных, я полный чайник, как, впрочем, и во всем остальном, но есть желание понять, научиться, и создавать либо самостоятельно, или же - совместно...

Юрий Казаков   06.11.2013 13:31     Заявить о нарушении
Приветствую, Юрий)
В плане разработки игр я тоже чайник) Поэтому деталей сказать не смогу) Но, в принципе, то, о чем вы говорите, мне кажется, можно сделать... Только это задачка скорее для большой группы разработчиков и потребует немалых финансовых затрат... Есть игры с нелинейным сюжетом (Фаренгейт, Сталкеры, Драгон Эйдж, Масс эффекты все и др.), но эта нелинейность всё равно обусловлена выбором игрока в определённом моменте. Не могу сказать возможно ли создать абсолютную имитацию жизни... Скорее всего нет. Представьте сколько переменных придется учитывать. Но сделать игру довольно обширной в плане вероятностей сюжета, мне кажется, возможно (вариантов 10, например, на каждый сценарий). Онлайн с фиксированными ролями - модель любого онлайн-шутера, MMORPG (что больше подойдёт). Но опять же повторюсь - это будет дорогого стоить. При этом вы вполне можете стать и первопроходцем в этой области, потому что я, по крайней мере, подобных игр не знаю)

Терепашка   06.11.2013 14:01   Заявить о нарушении
В принципе, понятно... Я готов заплатить... немного... Не больше ста тысяч. Для начали лишь. ЛИШЬ ДЛЯ НАЧАЛА!!! То есть, - создать игру, которая будет давать стабильной, пусть небольшой доход, но на её основе, достраивать платформу игры, чтоб можно было придумывать сюжет до того момента... Ну, да я не знаю даже, до какого уровня довести можно игру... В принципе, я спектакль хочу поставить, снять фильм по написанному мной роману. А начать с создания игры, чтоб деньги появились стабильные, и наращивать события дальнейшие по конъюнктуре и размеру появившихся возможностей финансовых...
Вот черновик романа, http://www.proza.ru/2010/08/07/150 в его составе - пьеса "ЗАВИСТЬ"... А вот насчёт игры, я, как говорится, увы, "не копенгаген".

Юрий Казаков   06.11.2013 15:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Терепашка
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Казаков
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.11.2013