Рецензия на «Рецензия на фильм Я - бог 2009» (Константин Дегтярев)
Константин, посмотрел и досмотрел фильм только из-за уважения к Вам. Очень дешевый и наигранный фильм, где для массовки набрали и загримировали под уродцев кучу карликов, на заднем плане как всегда толпы женщин в национальной одежде, а режиссер Бала, в очередной раз, пытается максимально раздуть всю "грязь" которая есть в Индийском обществе. Может быть это современная мода на такие фильмы, и я то же должен был восторженно хлопать в ладоши и изображать из себя утонченного человека, но простите нет... за толпой я не пойду, у меня есть собственное мнение. Андрей Сидельников 2 05.12.2013 13:35 Заявить о нарушении
Ну, Андрей - Ваше право.
Но, насколько я понимаю, уродцы там настоящие, и это - определенное слово в кинематографе. А что касается индийского общества - да, это сатира, злая сатира; но от всех, кто близко знаком с Индией я слышал о наличии там известных проблем. Да и сам наблюдал, как турист, конечно. Индия сейчас несколько напоминает Россию 1990-х годов. Очень бросается в глаза - это постоянная готовность к насилию (за десять дней я был свидетелем трех драк между индусами), пренебрежение безопасностью и др. Константин Дегтярев 05.12.2013 14:47 Заявить о нарушении
Константин, вот отрывок из отзывов к данному фильму: "по поводу фильма: он сделан по лекалам махровейших из индийских фильмов — страдания жертв, выжимающие слезы, а потом справедливость и воздаяние...Об исполнителе главной роли: своей статью, шевелюрой, голосом, фигурой и амплуа он здорово похож на давно спятившего, увы, Никиту Джигурду, который, помнится, тоже называл себя богом. Практически индийский двойник Джигурды, особенно там, где лица не видно...". И я полностью согласен с данным отзывом.
Андрей Сидельников 2 05.12.2013 15:06 Заявить о нарушении
Ну, автор этой рецензии упустил главный прикол: из фильм прямо следует, что этот крендель БЫЛ богом. И Джигурде до исполнителя главной роли - как до звезды. А добро там восторжествовало, если помните, весьма своеобразным способом - крендель убил не только злодеев, но и девочку, которую они мучили.
Т.е. в этой самой точке мы видим расхождение между общехристианским и индийским пониманием делания добра. Христианское добро амбивалентно. Для индуса существует понятие "неправильного человека", человека, который несчастлив по жизни и убить его (на что имеет право только бог) - это тоже добро. Константин Дегтярев 05.12.2013 15:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |